![]() |
имеется ваз 2110 ум стоит 61 перешитый жалоба на повышенный расход и затрудненный запуск
когда всунул газик очумел СО больше 10 посмотрел коррекцию СО а там +250 попробывал уменьшить но оно не реагирует кое как уменьшил до +70 сморю а оно само живет своей жизнью когда на х.х. начинает падать когда газуешь растет очистил еепром пофигу вшил другой пофигу когда вшил штатную прошивку все зароботало д.к. работает СО 0,8 но клиент не хочет штатную прошивку говорит тупая как можно объ...ать ум резистором или менять ум |
Какая прошивка стояла с РСО?
|
посмотри сколько проводов на ДМРВ крайний левый контакт должен быть пустым (датчик тампературы воздуха)
|
Точно, мля, хрюнская стоит типа Т81 или Т82. Там СО крутится кислородником.
|
я не помню какя стояла я заливал свою с которой проблем НИКОГДА не было те же яй..а только вид сбоку я думаю микруха потекла может ли такое быть и как об...ть ум с помощью резака или менять мозги
Цитата:
с дмрв все ОК |
Странно.Что заливаешь? Пробуй разьем с ДК скинуть. РСО залить.
|
я так и делаю зашиваю с RCO но СО не регулируется живет своей жизнью такое ощущение что это древний бош с СО потенциометром
|
Возможно авто переделывали с бош МП7 на январь - в этом случае могли провод идущий
с датчика температуры в ДМРВ якобы не используемый оставить, а он прямохонько попадает на вход РСО в январе, если на этом входе присутствует нагрузка он становится приоритетным, соответственно коррекция СО зависит от температуры впускного воздуха. В прошивке с ДК алгоритм РСО естественно отключается. |
завтра проверю эту идею
|
Цитата:
что то другое. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot