![]() |
2115, блок 797, 2111-1411020-80, на связь не выходит, АПС перемыкал и в разъём егонный подключался- ничего. Что-за хрень, кто знает?
|
Маршрутник в проводку не врезан?Подсоеденись к разъему ЭБУ.Вообще была похожая кака - как-то интересно в ЭБУ прописался статус АПС.Но там диагностика шла.Но только на работающем двигателе.
|
Цитата:
|
Написал бы чем диагностировал.
А так если не выходит на диагнозу - смотри целостность и отсутствие дополнительных подключений линии диагностики, как уже сказали. Больше ничего не может быть, если авто заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я в таких случая скидываю разьем с ЭБУ и подключаю с адаптера для перепрошивки. Если все соединяется, значит косяк дальше. А еще на классике було предохранитель сгорел. Так чек загорался и как ни странно даже насос чета пытался включиться, а на диагнозу есстно не выходил.
|
Врезались напрямую в ЭБУ и всё пошло, где-то цепь разорванна видимо.
|
Я в таких случаях проверяю напряжение на к-линии, обычно 9-11 в. Контролькой проверяю, нет ли замыкания на +. Контролька гореть не должна.
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot