![]() |
BMW 525 E34 1992г.в. двигатель 256S1
мозги видят напряжение на АКБ в районе 5,5v, соответственно едет дэф как. С каких ног он меряет вольты (хотя это не так важно, так как на всех входах где должно быть висит 12v и сть все массы)? И есть ли шанс вылечить блок? Может есть у кого схема? зарнее спасибо. |
Цитата:
питание идет с главной реле |
(номер ошибки соответствует пину разьема двигателя)
это значит в номере ошибки будет указан подозрительный пин на разъеме ЭБУ? просто ошибку стер щас посмотрим что появится снова |
ошибка висит 026 чтото вроооде (блок управления ошибка питания), после главного релле на блоке 12V внутри блок красивый, только на спайке двух плат видны легкие следы окислов, шлейш распаял почистил, на одной плате по внешнему виду отвалился резистор (от него видны следы на плате) резистора в блоке небыло, после сборки и попытки подбора резистора один хрен по диагнозе кажет напряжение АКБ 3,8V
схемай блок аникто не поделится, просто интересно попробывать восстановить, но помойму проще найти другой блок будет |
вот и питание постоянное с аккума подходит на пин 26
в блоке его отследи и вокруг все исследуй |
Цитата:
У меня с БМВ тоже бывают приколы по диагностике, Карманскан одно показывает, а Лаунч другое - кому верить... |
Цитата:
спасибо завтра попробую сканер Барс скорре всего показывает правильно, так как смотрел много подобных авто глюка в показаниях ниразу незаметил |
все получилось, точно косяк в блоке был связан с 26 выводом, спасибо за помощь
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot