![]() |
Вопрос от очень опытного диагноста, чо делать ?
Волга , Микас 7.1 , е0000158 , резистора нет ( или не было, или очень аккуратно выпаян , см. рисунок) блок снимался ( или менялся ) пломба на нём целая.Машинка стала на трассе, в ближайшем сервисе заменили ДМРВ ( нитка ) и " что-то делали в салоне, под ногами пассажира ". Жалобы на дергатню при наборе скорости от 1500 до 2500 об/мин. Подключаю диагностику - вроде всё в норме. Мысли о не хорошей прошивке. Подключаю свой любимый combi 218 и ... на связь не выходит, пробую другие загрузчики - эффекта ноль. Ну думаю хана защищённой прошивке, да и хер с ней. Вторую адресную ногу флэш но массу включаю питание програматора, а связи нет. Ну,думаю попал на новый блок, грустно, на всякий случай ставлю блок на машину и она заводится ! Радуюсь, но не долго. Диагностики нет, совсем. И лампа диагностики беспорядочно коротко помигивает в пол накала. Тест драйв показывает , что Волжанка поехала нормально. Все довольны, но связи по диагностике так и нет. Хорошо хоть клиент не зануда, " поезжу , если не будет проблем то и хрен с ней , с диагностикой". Ну дюже стыдно. P.S. Адаптер проверил на своей авто , Всязывается на раз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Прошивка-то причем?Пляши от МС33199 и ее обвязки.Схема есть на форуме.
|
Да конечно сам блок управления!
|
Ещё не редкость-вода в блоке или в разъёме. Через уплотнитель в углу лобового стекла вода попадает на жгут проводов и по нему в разъём. Снаружи вроде сухо,а на разъёме провода отгнивают.
|
В данном случае вода в контроллере - не тот случай. Скорее всего трещина на плате. Сначала диагностика работала. После манипуляций с флэшкой - пропала. Наверное нужно было плату мозгов пошевелить, глядишь и диагноза бы появилась.
|
к лине на масу или на плюс можно спалить камень
|
Цитата:
А вот про МС33199 и её обвязки - вопрос конечно интересный , только плясун я хреновый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Воду я конечно проверил, дорожки посмотрел, по заднему колесу постучал .... Если сдохла МС33199 то почему чек при включении зажигания исправно показывает самодиагностику и тухнет. Если снять разьём с какого то датчика - показывает неисправность, а вот если всё нормально то помигивает в пол накала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Клиент пока катается, приедет буду дальше смотреть. |
Коды самодиагностики на микасе никто не отменял!
Стоит попробывать по старинному рецепту(моргании лампочки) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Спасибо за совет, но я веду речь о том , что он не связывается по К-линии.
Соответственно ничего не поправишь и не посмотришь. Вот и беда не приходит одна. Только что была карбюраторная Газель. Лампочка исправно загорается и тухнет, на столе блок исправно входит и в режим програмирования и в режим диагностики а на автомобиле в диагностику ну нет и всё. Забыл выключить программу и попросил запустить двигатель и о чюдо- на время стартёрной прокрутки связь установилась, а после запуска опять разорвалась и снова " ожидалось 1 , пришло 3 байта " P.S. Адаптера два АПМ и АД-4, машин за день было несколько и проблем не возникало. |
Ну,тут рулят тестер и осцилограф.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПо предыдущему случаю - реанимацию с другими адресными ногами пробовал?Например с 3.22 на 32?Если плясать не хочешь,то просто тупо замени мс-ку.Цена вопроса 70р.Если дальше не захочешь разбираться - отправляй к электронщикам.Вообще проверь оборудование(кабеля,адапте ры,БП и тд).Нехорошие глюки...
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot