![]() |
Монтеро лимитед 2001 года после прогрева, если выключить зажигание на 1.5 минуты и более,
не заводится, причем лампочка проверки двигателя перестает тухнуть как положено через 5-6 секунд, и пропадает связь со сканером. Стоит остыть полностью, появляется связь со сканером, в кодах чисто, дата нормальная, Check тухнет и машинка запускается. Если не глушить , сама не глохнет. Питания поногам 41 42 66 89 98 на ECM при незапуске КАК ПОЛОЖЕНО +13 вольт, массы в порядке, в компе +5 вольт -стабилизатор пашет . Может проблема в иммо? Хотя навряд-ли, иммо работает со сканером через комп двигателя. температура в салоне значения не имеет, пробовал остужать комп, не пробовал пока снять минут на 5 надо попробовать. Засада полная, машина "европа", у нас таких практически нет, в основном праворукие японцы, поэтому прошу совета, у тех кто может что толковое подсказать. |
Надо найти сигнал сброса контроллера, и кто его вырабатывает. Проблемма может быть в уходе с температурой емкости времязадающего конденсатора. (Montero америкос а не европеец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )
|
Прогрев до какой температуры ???
По достижению этой температуры можно хоть ского раз заглушить завести ??? Если ,да. бери у жены фен и грей сначала ЭБУ потом датчики КВ ну и тд... |
Цитата:
|
Цитата:
по сбросу проца-- посмотрю. Предполагаю, что не температура, а время ( минут 50-140) влияют на этот момент. Самый прикол, что в течение 90 сек. поссле заглушки можно запустить, а более нет ни запуска, ни связи со сканером. Буду его "дрочить", и посмотрю какие интервалы по времени точно получаются. |
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot