![]() |
Всем привет.
Есть проблемма с ниссаном примера 2000г 1.8. При резком разгоне машина начинает дёргаться и загорается чек. Ошибки считали - 1 ошибка датчика коленвала, вторая - пропуски зажигания. Кидали на подмену датчик колена и разходомер, не помогает. Сняли осцилограмму с ДПКВ и ДПРВ и они совсем не правильные, но не можем разобраться куда копать. |
Попробуйте поменять свечи
|
Дайте побольше данных по машине и параметрам-постараюсь помочь
|
По датчику распредвала - такие же импульсы видел на VW Джета 2002 года и такими они и должны быть.
|
Цитата:
|
Два раза встречал эту пробдемму на Ниссанах, в обоих случаях оказывалась растянутая цепь газораспределения, хилая она у новых ниссанов. Ставить надо обсолютно новую.И еще, если голову шлифовали и сняли больше чем разрешено заводом, то газораспределение точно уже не выставить.
|
Ага.., или масло долить...
модель двигателя чо засекречена ??? |
1.Проверить компрессию(болезнь-скалываются,прогорают клапана)
2.проверить "высокое"... 3.метки ГРМ :две цепи с промежуточной шестерней(а Автодате есть) Если не найдешь схему выставки,отпишись вличку. Удач! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot