Вообщем имеем форд, хочу сделать перехват, чтоб потом воспроизвести его в линию и устройство сработал...как это реализовать???
|
Перспективная тема, пока сам не знаю, куда и как копать...
К примеру: нужет сигнал тахометра (обороты/мин); аналоговый температуры; положения дросселя; все лямбды... |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как насчёт трасера из KWP в CAN кто нибудь слышал про такое???
|
Цитата:
Использую постоянно для проверки сканеров по CAN. Последнюю версию "вылеченного" софта можно качнуть тут: http://www.minsk555.narod.ru/canhacker.htm |
а как бы тгда купить готовый девайсhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
там ж написано шо 90 баксов стоит. И даже продают. |
что то я посмотрел...там вроде непосредственно перехвата нет...тоесть если чего необычное-то хренушки..мне к примеру надо предпусковик запустить...он по Кан-шине рулиться...я ж его хрен пущу..
|
Цитата:
есть там всё, а то что нет там кнопки "запустить предпусковик" так это само собой, самому надо будет разбираться с данными и делать всё что хочется. То Vit@min не встречал такого, сам не откажусь девайса. |
Тема свежая, поэтому решил ответить, так сказать, для набирания десяти постов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Есть такие девайсы - переходники can-usb http://can.marathon.ru/devices/canbus-usb Конкретно с этим поставляются драйвера и утилиты, которые позволяют все сообщения в сети CAN сохранять в лог и отображать. Пользовался, только не для автомобильных целей. Удобно все, в продаже есть... Легко приспособить к "своей" программке на любом удобном языке программирования, чтобы потом слать и получать в сеть/из сети что конкретно надо. |
ага, и цена 5 рублей...
|
Интересная тема, не хотелось бы, чтоб умерла. Сегодня CAN-шина применяется в автомобилях все чаще.
Вот что пишут на http://can.marathon.ru/node/39 В легковых автомашинах применяются "закрытые" протоколы производителей стнадартизованные только на уровне подключения некоторых диагностических приборов и основанные идеологически на семействе протоколов SAE J1939. Означает ли это, что упомянутые выше устройства не будут работать корректно в автомобилях? Ведь протокол обмена, получается, неизвестен? |
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах. |
Устройства то хорошие, и к авто их можно применить, вот только цена на софт не радует!
Варианты комплектации и стоимость: * Основной модуль графического интерфейса CANwise с подгружаемым модулем CANmonitor доступен бесплатно (можно скачать с сайта, см. выше); * Анализатор CANopen – ориентировочная стоимость 9500 рублей; * Интерактивный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей; * Сценарный CANopen Конфигуратор – ориентировочная стоимость 15500 рублей; * Тройной пакет (Интерактивный CANopen Конфигуратор + Анализатор + Сценарный Конфигуратор) – ориентировочная стоимость 35000 рублей; * Основной модуль графического интерфейса CANwise в редакции Developer Edition (позволяет самостоятельно разрабатывать новые подгружаемые модули, поставляется с полным исходным кодом модуля CANmonitor и документацией описывающей процесс разработки) – ориентировочная стоимость 19890 рублей; А без софта, это - кусок железа. |
Цитата:
битовой скоростью. Если известны условия начала и окончания пакетов, можно разделить весь поток на пакеты и анализировать их. В прошлом году писал небольшую программу и собрал адаптер на pic контроле. PIC считывает входящий сигнал с выбранной битовой скоростью. После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю условие окончания восемь единиц подряд. Дальше если задана маска, сравнивает пакеты и пропускает только пакеты с выбранной маской, если не выбрана тупо отправляет все пакеты со скоростью 921600 в USB-COM. В качестве USB-COM используется дата кабель от телефона на PL-2303. Собирается адаптер подключается к машине и считывается полученная информация. В теории можно отследить нужный пакет, программа анализирует входящие пакеты сравнивает с полученными ранее, и если такого пакета небыло пишет его в правое окно. Программа легко сравнивает миллионы пакетов, с входящей битовой скоростью 500 кбит/сек. Передача на шину также пакет нулей и единиц, единственное отслеживается приоритет шины. Выкладывал программу на соседнем форуме, может здесь кому будет интересна. |
Цитата:
После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю условие окончания восемь единиц подряд Это справедливо во всех случаях? В прошлом году писал небольшую программу Программа писалась на ассемблере? Можно ли получить исходник? Дальше если задана маска Как создается маска? Допустим, задача состоит в определении и анализе пакета, формируемого при нажатии кнопки стеклоподъемников, с целью дальнейшей его програмной иммитации. Возможно ли решение такой задачи с помощью этой программы. И, может быть, есть какое-то краткое ее описание? Каким образом и где производилось подключение к CAN-шине? Вывод K,L по схеме это K-line (L-line)? Что это за телефон PL-2303? |
Цитата:
У меня получилось заставить дисплей показать температуру наружного воздуха, от несуществующего датчика(это на столе, а не в машине), сделано с прмощью Кан-хацкера. Очередной РЕСПЕКТ Серёге(gUeRRa)! Теперь по поводу инфы - если интерестно вот Вам всё что у меня есть, читайте...[attachment=69496:CAN-BUS.RAR] Лично для меня этого вполне хватило. WBR... |
Цитата:
2. Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение или пришлось что-то писать? Что касается информации, то все это интересно. Но хотелось более подробной информации о протоколах, применяемых именно в автомобилях. Например, как выглядят пакеты импульсов для разных блоков, по каким законам формируется содержание послания, что представляют из себя идентификационные коды и т.д. (см. рисунок) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я подсмотрел готовые пакеты...прямо на машине, затем записал их -- и передал на столе в дисплей. Есть там пара подводных камней.... но это совсем другая история. Дерзайте - и всё у Вас получится... |
Цитата:
б)может удастся сделать самостоятельно модуль для подключения автосигнализаций к CAN-шине |
Цитата:
П.С. А меня в разработчики возьмёте? |
Только в роли генерального конструктора! Я же не сказал, что буду делать. Надо оценить насколько это для меня целесообразно,сколько требует сил и времени. Ведь такие модули предлагаются по цене до 200$. И так только работа, работа, работа... Да и в программировании я на 3 с минусом. Может удастся найти какие-то разработки по этой тематике.
|
Другими словами, увидел кан-модуль для сигналки или кан-моталку, посетила мысль: "за такую маленькую коробочку с парой микрух 200 баксов?", и захотелось лёгких денег. Но т.к. сам в протоколах, программировании и т.п. - ноль, разбираться долго, а денег хочется быстро, решил написать на форуме - авось какой-нибудь лох вывалит готовое.
|
Цитата:
А не появятся - значит не судьба. Ещё один нюас - мы не телепаты, и намерения собеседника можем только угадывать...надеясь на лучшие(но всегда готовы к худшему). Одно знаю точно - на форуме много всего написано про халяву, есть правила ит.д.,так что халявы не будет точно! А в остальном - поживём - увидим. Главтое за этот топ предупреждение не схлопотать.... Теперь по делу... если нужны протоколы - личку ещё ни кто не отменял, начнём с самых простых, из семейства SAE J1939. |
Цитата:
Ко всем остальным и к администрации форума просьба извинить, но не я начинал. |
Цитата:
А для каких целей Вам это нужно? Берете can-usb адаптер любого производителя и мониторите шину в авто.Если например для сигналки ,закрытие стекол, Включеный монитор нажимаешь кнопку поднятия стекла ,ищешь сообщение в шине ,потом изучаешь пики например 18f258 или 458 они can шину поддерживают. Отписывашь на Си или асме конвертер из аналогово сигнала в сообщение CAN для данного авто ,подключаешь к сигналке и радуешься как клево стекла вверх ездят . Вы обьясните для чего Вам это нужно и Вам на пальцах объяснят в какую сторону вам идти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif |
Цитата:
|
Цитата:
тебе это не надо, у меня есть подозрение что ты ни то ни то не знаешь. Поэтому покупай готовые решения . http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Дайте качнуть, я попробую смоделировать.... Недавно протеус себе поставил, там такая модель есть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/thumb.gif только програму для контроля надо писать отдельно - и затем к модели PIC-а прикручивать, далее старт симуляции - и вуаля... Так вот симулятор есть, а проги и толковаго хелпа по програмированию этих пиков-нет. Ну так как, ссылочку кинете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/89.gif ЗЫ...... Во разошлись, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/med3.gif прам как в разборках...скоро кто-нить кому-нить RTFM http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/95.gif напишет - ну и начнеццо http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../945372866.jpg |
kservice, эк тебя торкнуло, по-ходу я не ошибся. Если если желание дальше потрясти воздух - перебирайся в "разборки".
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Почему решил, что я новичек? По тому, что у меня сообщений почти в сто раз меньше, чем у тебя? Так ты почитай их, свои сообщения. Освежи память. Автоэлектроникой занимаюсь уже 12 лет, CAN-шиной интересуюсь уже года три. 2. Можешь гордиться, что ты не только прошивкопотрошитель, но и потрошитель тем. Угробил тему. 3. Цитата:
4.Как бывший научный сотрудник и разработчик скажу, что вся наука строится на базе того, что было сделано до этого. То есть, приступая к решению какой-то задачи, надо изучить то, что было сделано до тебя, чтобы не изобретать велосипед. Так вот, та прошивочка, которая так тебя возбудила, была бы для меня только отправной точкой. А исходник автор мог бы и продать. В общем, давай на этом закончим, герой ты наш и борец с халявщиной. По крайней мере мне, как "халявщику", не хочется продолжать этот разговор. Можешь оставаться со своей точкой зрения. Для меня это безразлично. Себе цену я знаю. |
Цитата:
Цитата:
И что Вам даст прошивка? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/72.gif Копаться в чужом ассемблере, то еще занятие. Для начала надо его (асм) в принципе изучить и понять. ЗЫ надеюсь исходники еще долго не всплывут и ликбеза по работе с CAN в открытых ветках не будет. Иначе мы очень скоро останемся без работы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm183.gif |
Товарищ, зачем же так кипятиться, что аж отвечать на сообщения, которые адресованы другим. Не льстите себе, с Вами разговор ни кто не продолжал! Мы же Вас не признали, надо было сразу написать: "Месье, же не манж па сис жур! Гебен зи мир, битте... Подайте исходник бывшему научному сотруднику!".
|
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot