FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пежо-206 (https://carcd.ru/forum/30/thread32966/)

IGOR.I 30.11.2007 18:00

Пежо - 206 . 2000 г.в. 1.1 л

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ПЕЖО .

проблема такая что клиент перед продажей хотел помыть двигатель, и помыл так что больше неможет завести ,сушил я почти три дня . с большим трудом принудительно я его запустил на 2-3 цилиндрах . х431 показал

замыкание 1-4цилиндра на массу и пропуск зажигания . Катушки там залитые в одном корпусе ( фото постараюся сделать ) все четыри , когда я вытащил этот корпус подключил к нему свечи и прокрутил стартером , то искра на всех почти одинакова

за неимением осцилографа как можно ещо проверить чтобы быть более увереным что это катушки . а то уж больно дорогие ети катушки .

и ещо один вопрос как в этом пежо работает редукционый клапан бензиновый я его невижу на планке где креплятса форсунки дело в том что топливо никак ненакачиваетса хотя насос гудит и качает , думал что насос некачает .( витащил насос из бака проверял давления показывает 4.5 бар . )

vasavd1402 30.11.2007 18:46

А штекера все тоже просушил? Особенно на компе. Я бы и его открыл, если он конечно не вариант залитый резиной.

Aspirin 30.11.2007 20:23

Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.

IGOR.I 01.12.2007 20:47

Цитата:

'Aspirin' *'340611' *'30.11.2007, 19:23']

Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.

Всем привет. Проверял так как ты сказал , пробивает похоже что рабочий но все равно троит . штекера тоже сушил и от ЭБУ тоже сушил , но вот сам ЭБУ не имею желания разбирать но вижу что прийдетса разбирать , а вот за катушками клиента таки послал (звонили на сервис стоят порядка 300 даларов )

правда призналса клиент что до мойки уже чтото начало троит илим двои но потом все стало на место

даже на это внимания он не обратил .

жду катушки и таки вижу прийдетса это ЭБУ разбирать.

\\ сколько занимаюсь диагностикой не люблю я разбирать эти ЭБУ , за изключениям только что разве новых газ 3110 (волга) и всех остальных волг где ЭБУ в прямом смысле этого слова заливает водой ( лобовие окна текут возле уплатнителя ) у нас такси много волг правда на газ переделали но искра то нужна.

IGOR.I 03.12.2007 21:25

привез клиент катушки поставил и все ок.


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot