![]() |
Пежо - 206 . 2000 г.в. 1.1 л
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ПЕЖО . проблема такая что клиент перед продажей хотел помыть двигатель, и помыл так что больше неможет завести ,сушил я почти три дня . с большим трудом принудительно я его запустил на 2-3 цилиндрах . х431 показал замыкание 1-4цилиндра на массу и пропуск зажигания . Катушки там залитые в одном корпусе ( фото постараюся сделать ) все четыри , когда я вытащил этот корпус подключил к нему свечи и прокрутил стартером , то искра на всех почти одинакова за неимением осцилографа как можно ещо проверить чтобы быть более увереным что это катушки . а то уж больно дорогие ети катушки . и ещо один вопрос как в этом пежо работает редукционый клапан бензиновый я его невижу на планке где креплятса форсунки дело в том что топливо никак ненакачиваетса хотя насос гудит и качает , думал что насос некачает .( витащил насос из бака проверял давления показывает 4.5 бар . ) |
А штекера все тоже просушил? Особенно на компе. Я бы и его открыл, если он конечно не вариант залитый резиной.
|
Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.
|
Цитата:
правда призналса клиент что до мойки уже чтото начало троит илим двои но потом все стало на место даже на это внимания он не обратил . жду катушки и таки вижу прийдетса это ЭБУ разбирать. \\ сколько занимаюсь диагностикой не люблю я разбирать эти ЭБУ , за изключениям только что разве новых газ 3110 (волга) и всех остальных волг где ЭБУ в прямом смысле этого слова заливает водой ( лобовие окна текут возле уплатнителя ) у нас такси много волг правда на газ переделали но искра то нужна. |
привез клиент катушки поставил и все ок.
|
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot