![]() |
Вводные данные:
Киев. Ланос 1.5, 2004г. пробег 60тык. Газ/бензин Имеется проблема, которую давно не могу решить, а именно: На прогретую, при попытке тронутся - дёргает при малом открытии дросселя в районе 900-1000оборотов. Когда едешь на 1–ой (в пробке) с отпущенным газом (режим торможения двигателем), обороты падают до ХХ и также происходит дерготня!, когда должны быть около 1200 (ПХХ), тоже самое наблюдается когда на скорости врубить нейтралку – обороты уходят в ХХ, хотя изредка и держит положенные 1200. На холодную, горячую заводится без вопросов. Динамика нормальная, но изредка пропадает, с чем связано не подскажу… ХХ устойчивый, хотя после движения притормаживая (светофор), выключив передачу, выходит в режим ХХ в диапазоне с 1000 до 850 сек 3-5 и как будто подтраивая. Если газовать на стоячем авто (на прогретую) то обороты сразу выходят на уровень ХХ. Иногда подвисают обороты в диапазоне 1500-2000. Если на нейтралке (авто стоит) попытаться педалью газа выставить обороты выше холостых до 1000 (допустим 900), и зафиксировать, то начинают плавать обороты 800-1000 и двиг неустойчиво работает…Всё вышеописанное наблюдается что на газу, что на бензине. Лечение: 1. На Петровке-Авто, делали диагностику(Скан-100), ошибок не выявили, все датчики рабочие и отпустили с миром( 2. Заезжал ещё в пару контор, грят всё нормально), но ведь такого небыло и по логике вещей не должно быть… 3. Сам менял: ДПКВ, ДПДЗ(б/у), РХХ(б/у), МЗ, ДАД-MAP sensor(б/у), свечи, провода, датчик скорости, проверял на наличие подсоса, менял ЭБУ , бросал на минус ДПДЗ от АКБ, менял редуктор– результата нет(((( 4. Как то снял ДАД подул), подёргал проводку и ездил наслаждаясь (не дёрганий, авто поехало получше), мля но не надолго аж 1 день( после обратно подёргал проводку, проверил надёжность контактов в разъёме и вроде аж на пол-дня попустило….т.е. какие-то манипуляции с ДАДом временно давали результат… менял на б/у результата нет, сейчас при данных манипуляциях толку нет… Вопросы: 1. Можно ли самому проверить наличие надёжных контактов, проводки ДАДа при наличие цифр тестера, и каким образом? 2. Ответственный ли ДАД за режим торможения двигателя, т.е. за обороты ПХХ (1200) допустим на 1-й передаче, а также дерготню при трогании? 3. Может и вовсе это не ДАД, а какое-то совпадение…ХЕЗ.. 4. Может кто подскажет кому в Киеве толковому обратиться, чтобы деньги заплатить за результат? Надеюсь на Вашу помощь!!! |
Если с зажиганием в порядке, то бедная смесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'UTHANASIA' *'1.12.2007, 14:28' *'340917']
Если с зажиганием в порядке, то бедная смесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif UTHANASIA, я вполне понимаю что 3-его не дано, т.е. зажигание иль смесь, но падлюка проявляется только в движении, на стоячем авто всё ок! |
я бы всетаки рискнул купить новый ДАД.
|
Это болезнь у них такая,как бы носом клюет когда на первой газ бросаешь,
на стандартной прошивке. У меня например сейчас уже не клюет ,работы ведутся скоро под ланосы будут интересные вещи. |
А под нексии ? Болезнь у них похоже одна.
|
Цитата:
|
поменял прошивку на своём ланосе , перестала дёргаться при резком сбросе .
да и по ровней стала тяга http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Serge_ZT, как уже писал менял ДАД, но на бу, с рабочего Ланоса...
Дело не в прошивке 100%, у меня прошивка под ГБО уже 1.5 года, всё было отлично! такого небыло! В том числе пробовал и серийную прошивку, менял блок DXUB, одним словом на прошивку не грешу!!! Вот один чел грит, мол с ДПДЗ эта хрень связана, но я менял на новый, мож он галимый ХЕЗ ( Если допустить дребезг контактов в определённом диапазоне оборотов а ? Глюк стал иметь место мес 3 тому, до этого отмечен небыл!!! Ах да! и носом у меня не клевало и не клюёт при сбросе газа... |
Попробуй еще раз заменить свечи на новые. Если будет результат и как долго? Упс.А дроссель то мыли? РХХ не клинит? Воздушный фильтр чист?
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot