Сразу после заруска пропадает искра. С датчика холла сигнал ещё есть,а на катушке уже нет. Есть подозрения на ЭБУ,но как быть уверенным. На подставу блока нет. Есть у кого мысли или мож кто сталкивался с подобным.. Иль схема ЭСУД. Зараннее спасибо. :PIVO
|
А чем проверял наличие сигнала с датчика Холла?
|
Цитата:
|
Сигнал смотрел светодидным пробником,завтра посмотрю ещё осциком.. Катушка с комутатором,и на неё управление пропадает.
|
Я с таким эффектом сталкивался, цельный месяц вычеслял, пока совсем не достала, причина была в ГР, контакты поодпаивались, пропаял, почистил, всё, уже год не тревожит. А думал ИММО.
|
А вот как раз на наличие иммо был бы смысл глянуть , и если имеется то сразу посмотреть дает он добро на запуск или нет .
|
В первую очередь надо определиться с датчиком Холла,коварная это штука.Были машины,которые заводились и работали 5 секунд,30 секунд,а потом глохли из-за ДХ.Корректно проверить сигнал датчика/наличие искры можно только двухканальным осциллографом.
|
замени датчих ХОЛЛА
|
аналогичная ситуация. Кто поделится схемой ЕБУ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot