![]() |
Привет Всем!!! Вопрос такого плана, пользуюсь разрядником собственного производства работает великолепно, выставил расстояние 1,7 мм проверяю модуля , практически у всех глючат, либо на 1-4 либо на 2-3 . приехала машинка 21099 2003г жалуется что мол сделал капиталку а машина не едет на подъёмы, как то не так, проверили всё, остался модуль ,стреляю его аааа, вот он, попался 2-3 нет никто. Говорю ему ставь модуль,и всё должно пройти, он охотно согласится, уехал, я за него и забыл. Приезжает со скандалом мол 1300 заплатил, а толку нет. Опять стреляю модуль а он такой же, 2-3 нет. Мол грю,модуль то опять хрюн, он в шоке не может быть, твой разрядник тоже хрюн,я беру с магазина модуль,ну думаю если и ща тк попал я на модуль. Проверяю, бьёт так что у клиента глаза на лоб полезли, поставили на машинку, он уехал, проверял час, потом приехал благодарил, прёт говорит как самолёт . Вот я и хочу спросить какое расстояние самое оптимальное которое рекомендует завод. Может надо чуть меньше сделать??? Спвсибо.
|
Да куда уж меньше?
У меня на разряднике сантиметр стоит. Если не сильно к модулю придираться, то хоть 5 мм он обязан пробивать. А 1,7 если не берет - это полный труп |
Цитата:
|
Lot - прав!
При нормальных условиях(давл.атмосферное=7 60ммрт,Т=20*С) зазор в 10мм пробивается напругой в 16 - 22 кВ(еще зависит от влажности воздуха).Исправный МЗ должен выдавать примерно 18кВ(в разных букварях писано по разному),но НЕ меньше. Посему на пробнике модуля зажигания должен быть установлен зазор 9-11мм.,НЕ меньше!!! И искра должна быть синяя,яркая(и не желтая,не красная). Вот только при соблюдении этих условий можно сделать вывод,что МЗ исправен. А этот - с зазором 1,7мм,оставь -будешь карбовые движки проверять. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif [attachment=45130:attachment] [attachment=45131:attachment] Пользуюсь самоделками,просто и наглядно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Один пробник на 6 цылов,другой -на 4,зазор хоть и регулируется ,но выставлен 10мм... Буду рад если помог. УДАЧ! ЗЫ:Пока искал фотки в буке - TOLY уже всё прописал по зазору.Только имей ввиду,что он написал о зазоре на ВСТРЕЧНОМ пробнике, где разрядники 1-4 цыла находятся напротив друг друга(2-3 аналогично).поэтому и зазор -двойной - 25мм(как он указал). Ну таперь уже всё расказано и разжёвано.... |
Цитата:
|
Цитата:
При 1,7 ты приговариваешь вполне рабочие модули просто. У меня если 10 мм не пробивает, а клиент без денег, пробую поставить 0,7 примерно. Если этот зазор берет, то машину можно отпустить с рекомендацией поменять модуль. |
Цитата:
|
Пользуюсь примерно такими как у koldun2006 ,только под массу =крокодил ,приделан
чтоб не искать шпильку,+ для жиги в парах 25мм |
Если я ничего не путаю, то 10 кОм пробивают 10 мм сухого воздуха, соответственно фирмовый разрядник для зажигания обязанного выдавать 17 кВ вполне может иметь зазор в 16 мм. Соответственно проверять модуль на встречную вполне годитьс зазором в 25-30 мм так-как там выходит по 12.5 - 15 кВ на свечу которые МЗ обязан выдать. И то при сухом воздухе, а так-как мы с вами живём не в пустыне сахаре то все эти зазоры должны быть побеждаемы катушками и МЗ темболее!!!
|
Цитата:
Эти "массы" когда-то напаял, что бы добавлять в проводку если надо(извесное всем место возле правой ноги шумахера на 2110).Две из них пошли на эти приблуды.Да и по ним видно ,что они ниразу на шпильках не были - цепляю куда удобно. Нет ничего постоянее,чем сделанное временно. Забитый временно в стену гвоздь в качестве вешалки - служит всю жизнь!!! :xaxa |
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot