Ниссан X-Trail 2004 г.в. Аварийный. Делали жестяные работы. Есть следы сварки в моторном отсеке. Двигатель похоже не снимали. Перебит провод к компрессору кондиционера. Вентиляторы тоже меняли. Вся проводка в изоленте. Вентиляторы работают непрерывно и не выключаются.
|
обрати внимание на датчик температуры и его соединения... так без данных диагностики трудно что-то говорить
|
При обрыве датчика температуры ЭБУ включает вентилятор и тот все время молотит. Сделай диагностику.
|
Для диагностики приборов нет. Схемы авто нет. Вентиляторы могут быть постоянно включены или при работе кондиционера или при нагреве двигателя. По этим цепочкам и пойдем.
|
Кстати, лампочка Check не горит, так, что диагностика вряд ли что-нибудь даст.
Может кто схемой поможет. |
Датчик температуры работает. Двигатель реагирует на снятие разъема. Температура на панели приборов меняется. Как проверить влияние кондиционера не знаю.
|
Если повреждён радиатор кондиционера или проводка к датчику давления в радиаторе конд-ра ещё посмотри наличие массы на датчике
|
проверяй датчик давления
|
Кондиционер не включается (компрессор не крутится). Хотя индикация на панели приборов показывает, что он работает. Может он просто пустой. Сигнал включения кондиционера на панель ЭБУ проходит. Реле кондиционера в блоке реле в моторном отсеке не срабатывает.
|
При пустом кондее вентеляторы будут работать постоянно
|
А почему? Ведь кондиционер не включается (компрессор). Включает кондиционер блок управления двигателем. Он же включает и вентиляторы. Если ЭБУ блокирует кондиционер, он не должен и вентиляторы включать.
Потом сколько машин ходят с пустыми кондиционерами, у них у всех с вентиляторами проблем не возникает. |
А как проверить датчик давления кондиционера, может его как-то или чем-то заменить для проверки.
|
замкни на нем контакты и посмотри, что будет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Контакты замыкал, ничего не изменилось.
Может ли выйти из строя ЭБУ, если проводились сварочные работы? |
Все необходимые сигналы на ЭБУ приходят. Вентиляторы крутится на холодном двигателе не должны.
Вывод – неисправность в блоке управления двигателем. Исключить ее нельзя, так как проводились сварочные работы. |
Я же тебе говорю заправь кондиционер,если не поможет-подай массу на датчик давления дополнительную,я же работаю на Ниссане! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Да и блок реле посмотреть не лишне, для начала... наиди релюхи включения фанов, проверь того ли типа стоят, а потом уже в дебри лезь.
|
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot