![]() |
Приехал клиент на Рено 2002 г мотор 2.0 ide m5r-701 промыть форсунки. Вставили в стенд 2 не работают.купили новые поставили тоже самое,поменяли свечи,провода таже хрень.проверил метки в норме.ошибок кроме датчика кислорода и пропусков 1цилиндра нет.продули пнвмо-тестором утечка в 1 цилиндре по впуску.Сняли головку заменили клапана .Поставили завели исё хорошо пока не нагреласьпотом хлоп и всё по старому,катализатор приэтом покраснел .наверно ему стыдно. авто уже чиню 4 месяца .
Пойду снова смотреть метки :11: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Метки на месте,форсунка новая,а цилиндр сухой компресия 13 утечек нет мотор этот с прямым впрыском давление по сканеру в норме
|
новая тоже может оказаться браком. Поменяй местами. Не поможет - есть смысл грешить на блок.
|
Блок вместе с машиной отдавал на проверку,грешил на первичку,все в норме.По осцилограмме форсунка открывается,слушал на звук открывается.Короче,врядли форсунка..............
|
вечер добрый вчера посмотрел первичку и вторичку и потсёк что линия напряжения горения наклонена и нестабильна на 1-4 целиндер иногда на неё накладывается небольшое колебания.заменили катушку форсунки провода клапонана первом целиндре где были пропуски по книге метка стоит по 7 зубу на фото везде по 9 по выпускном валу :11:люди подскажите от чего берётся отщёт от датчика коленвала или распредвала заранее блогадарю :PIVO :PIVO :PIVO
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot