Митсубиши Эклипс 2002г. мотор 2.4л.
Выскакивает ошибка пропуск зажигания в 1цил. Проверил искру -горит нормально от других цилиндров ничем не отличается (по осцилу) Давление топлива норма. Форсунки мыли и меняли местами . Датастрим не вызывает подозрений. Пробовали менять ДМРВ . Мотор работает ровно без провалов и рывков после промывки форсунок динамика улучшилась. Посоветуйте пожалуйста что надо проверить. |
Если уверен в правильной искре и правильной работе форсы, то надо проверить подсос и далее лезть в мотор. Что с СН на хх и оборотах? Компрессия?
|
Компрессия в норме.
СН на ХХ и оборотах проверить не могу -нет газоанализатора. Сегодня пошлю его на газоанализ. |
Цитата:
компрессию лучше мерять не компрессометром а датчиком давления в цилиндре. так точнее будет. при разбросе компрессии в 1атм может наблюдаться пропуски, даже если она будет 14 атм ! главное разница по цилиндрам ! смотри внимательней. |
Зачастую при пробое наконечника горение по осцику в неисправном цилиндре (на хх) может не отличаться от других, так как горение всё таки происходит, а вот на ускорении и особенно на выбеге разница видна более чётко.
|
Цитата:
|
Всем привет.
Под давлением свечи не могу проверить .Да и нет смысла если есть осцилограф. Но я думаю если искра горит в колпачке будут рывки и провалы под нагрузкой ,а также осцилограма при резкой перегазовке примет определенный вид и будет отличаться от других цилиндров. Ничего тагого я не заметил. Но на провода всетаки еще раз внимательно посмотрю. |
Мерь компрессию на рабочем двигателе, м.б. клапана зависают.
|
Всем привет.
Выкладываю результаты газоанализа: НА холостом ходу СО-0.01 СН-0.12 СО2-16.01 О2-0.45 лямбда-1.024 На 2500об/мин СО-0.00 СН-0.00 СО2-16.23 О2-0.21 лямбда-1.014 |
а может вопрос в маховике?
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot