![]() |
Имеется проблема с кпп U240
После ремонта оной осталась одна проблема: при переключении с 2 на 3 (в режиме малой, или частичной нагрузки) имеем несколько толчков, потом все гут При динамичном разгоне- бодренькое переключение Мнение альтернативных спецов- на этих кпп во всех проблемах виноват ЭБУ, решение- замена, или перепрошивка замена-800 евроенотов перепрошивка-хз на что? Ищется компетентное мнение ИМХО-гидравлика, точнее шифтовые соленоиды ps причина ремонта- значительный про.б срока замены атф (жидкость черная, директ клатч- в дым) |
Выложи содержимое епром моторного.
|
Цитата:
|
Цитата:
Завтра на работе выложу. Спасибо ""Проверь солиноид,может быть подпален."" Который из них? SL1,SL2? К сожалению, нет полной документации, только эл схемы |
Цитата:
[quote]'Baden' *'29.10.2007, 7:29' *'332140' Вот Блок-FUJITSU, память 25080 |
Мотор? Имо?
|
Цитата:
Ответил в личку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Вопрос закрыт, проблема в блоке, блок лечится, вопросы- пишем |
Тоже тойота RAV-4 только проблемка немного другая. Машинка отказывалась переключаться на 3-ю, а когда переключится, то при сбросе газа начинала тормозить, как на ручной. Заколотил лшибку первого соленоида. Сняли его, на нем задиры и он подклинивал, поменяли. Вот только проблемка осталась, в плане торможения двигателем. Мож тоже мозг балует???
|
ну и как всетаки лечиться,подробнее можно?
|
Ну вообщем пропаял мозг, где только мог, все кроме процов. Результат на лицо, все тормоза пропали, вот только одна маленькая проблемка, за три чса покатушек пару раз не захотел со второй переключиться на третью, обороты как бы подвисали на 4000, затем небольшой толчок и рафик уже на третьей. Че эт было, так и не понял. Перемычками разъема можно сделать сброс на заводские установки или нет???
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot