FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Vw Passat 1999г Afb (https://carcd.ru/forum/48/thread32054/)

novoros 25.10.2007 22:45

VW Passat 1999г AFB .Заглох на ходу.Ошибка-блок CAN- неправильный код блока управления-не стирается.В двигателе две спораодические ошибки-плохая связь с клапаном опережения и клапаном подачии ТНВД,которые были и раньше,но не отражались на работе движка.Датчик уровня в баке - 430 ом - по VAG-COM - OK.

В ТНВД воздуха нет -запитан автономно через нагнетающий эл.насос.Питание +12 и

земля есть,по CAN сигналы идут-2-х канал.осц.Сигнал с дат.КВ есть.Что на шестом проводе не знаю ,но при вкл заж уровень меняется, импульсов нет.При вкл заж ток на питающем проводе 1 ампер-слышны щелчки в ТНВД-.При провороте стартером 1.7 А.Мерил клещами.Снять сигнал на осцил.не могу нет датчика.Примерно тоже значение на клапане подачи.

Диагн.ТНВД через VR дает 4 идинтиф.номера.Ошибок как бы нет ,но такое впечатление, что прога не выходит из процесса чтения - пишет в окне "чтение ошибок " и на этом все. Измерял сопротивление блоков по CAN :ABS-120om,ТНВД-120ом,Блок упр двиг-2400ом.Коробку и подушку не мерил,общее сопр 56 ом.Возможно с коробкой связи нет - в ВАГе 19-125-окно коробки пустое.Машина даже не чихает.То что сдох ТНВД- не верится.У кого какие мысли.Что если перекодировать CAN c 00005 например на 00006 или нп 00004





Через 4 дня



Последние известия:Перекодировал блок на 00007,ушпа ошибка из 19 блока.В блоке двигателя ошибок нет.Да и вообще ошибок нет кроме блока центрального замка.ТНВД через проги vr и vppr \работа на прямую\ говорит-ошибок нет.При прокрутке стартером слышны частые щелчки в ТНВД - работа клапана.Относительно насоса в баке - ОК и ВАГ и звук в баке.Проблема одна - нет впрыска.



Кто знает сопротивление CAN линии на выводах ECU.В Эльзе 120 ом. У меня 2400.Причем в блоке два сопрот. по1200 ом последовательно.

vasavd1402 26.10.2007 09:31

Запитан автономно это еще не факт, прокачивать насос все равно надо. Насос связан отдельной шиной КАН с ЭБУ, в фактических величинах ЭБУ должна присутствовать идентификация ТНВД. Отсоедини штекер от насоса и посмотри осцилом идут ли посылки по шине КАН от ЭБУ.

VovanAl 26.10.2007 18:32

У меня нет эльзы и по кодеровки я не могу определить какой стоит ТНВД на движке. Но кое что могу подсказать, тока надо мне определить какой тнвд........



Я скорее всего понимаю что стоит роторный ТНВД, если так, то надо проверить сигнал на дозирующий клапан, осцилографом. Если сигнал есть, то проблемма тока в ТНВД, не в баке не в замке......



Дай инфо по ТНВД!!!!!!

novoros 27.10.2007 04:28

Цитата:

Сообщение от Vasilitallin' *'331457 (Сообщение 244301)
У меня нет эльзы и по кодеровки я не могу определить какой стоит ТНВД на движке. Но кое что могу подсказать, тока надо мне определить какой тнвд........



Я скорее всего понимаю что стоит роторный ТНВД, если так, то надо проверить сигнал на дозирующий клапан, осцилографом. Если сигнал есть, то проблемма тока в ТНВД, не в баке не в замке......



Дай инфо по ТНВД!!!!!!





VR 44

vasavd1402 27.10.2007 10:06

Это по 25 каналу? Он должен выдать идентификацию ТНВД и версию софта.

novoros 28.10.2007 20:47

Цитата:

'Vasilitallin' *'331701' *'27.10.2007, 11:06']

Это по 25 каналу? Он должен выдать идентификацию ТНВД и версию софта.



Нет,19 канал это CAN линия.А в двиг.01 по 25 кан. одно окно с очень длинным номером

vasavd1402 28.10.2007 23:02

Все правильно, раз в 25 канале фактических величин мотора есть длинный номер, эначит мотор ТНВД видит, ищи проблеммы на ТНВД.

Андрей - Дизель 06.11.2007 03:48

А не с иммо ли связано то? ошибка по блоку центрального замка? ключи не слетели ли..... Также надо убедится что насос сам прокачивает солярку при вращении.

Tappet 18.11.2007 19:26

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'334070' *'6.11.2007, 6:48']

А не с иммо ли связано то? ошибка по блоку центрального замка? ключи не слетели ли..... Также надо убедится что насос сам прокачивает солярку при вращении.

мертвый насос тоже прекрасно прокачивает топливо

panmaster 27.11.2007 22:46

Цитата:

'novoros' *'331390' *'25.10.2007, 22:45']

VW Passat 1999г AFB .Заглох на ходу.Ошибка-блок CAN- неправильный код блока управления-не стирается.В двигателе две спораодические ошибки-плохая связь с клапаном опережения и клапаном подачии ТНВД,которые были и раньше,но не отражались на работе движка.Датчик уровня в баке - 430 ом - по VAG-COM - OK.

В ТНВД воздуха нет -запитан автономно через нагнетающий эл.насос.Питание +12 и

земля есть,по CAN сигналы идут-2-х канал.осц.Сигнал с дат.КВ есть.Что на шестом проводе не знаю ,но при вкл заж уровень меняется, импульсов нет.При вкл заж ток на питающем проводе 1 ампер-слышны щелчки в ТНВД-.При провороте стартером 1.7 А.Мерил клещами.Снять сигнал на осцил.не могу нет датчика.Примерно тоже значение на клапане подачи.

Диагн.ТНВД через VR дает 4 идинтиф.номера.Ошибок как бы нет ,но такое впечатление, что прога не выходит из процесса чтения - пишет в окне "чтение ошибок " и на этом все. Измерял сопротивление блоков по CAN :ABS-120om,ТНВД-120ом,Блок упр двиг-2400ом.Коробку и подушку не мерил,общее сопр 56 ом.Возможно с коробкой связи нет - в ВАГе 19-125-окно коробки пустое.Машина даже не чихает.То что сдох ТНВД- не верится.У кого какие мысли.Что если перекодировать CAN c 00005 например на 00006 или нп 00004

Через 4 дня



Последние известия:Перекодировал блок на 00007,ушпа ошибка из 19 блока.В блоке двигателя ошибок нет.Да и вообще ошибок нет кроме блока центрального замка.ТНВД через проги vr и vppr \работа на прямую\ говорит-ошибок нет.При прокрутке стартером слышны частые щелчки в ТНВД - работа клапана.Относительно насоса в баке - ОК и ВАГ и звук в баке.Проблема одна - нет впрыска.



Кто знает сопротивление CAN линии на выводах ECU.В Эльзе 120 ом. У меня 2400.Причем в блоке два сопрот. по1200 ом последовательно.



Если умерла подкачка, что вряд ли, машина-то 99года там подкачка нового образца,то не будет давления при прокрутке. Если умер блок насоса, то не всегда его смерть видит блок двигателя. Через 9 пин насоса почитай память самого насоса. Если сопротивление блока насоса выше нормы-насос в ремонт на замену блока.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot