FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   A3 Akl - Скачут Обороты (https://carcd.ru/forum/30/thread31956/)

uncle_sem 22.10.2007 22:01

казалось бы, сущая фигня.

моем заслонку, адаптируем, заводим. на холодную - нет вопросов, прогревается - 1100 - 1300 примерно скачут обороты, причем все это не происходит само собой - оно делается заслонкой. угол скачет 3-6 градусов, управление от +20 до -20%, и черз непродолжтельное время - 533 ошибка, нижний предел регулировки ДЗ. ошибок, кроме как по заслонке - нету. я в шоке.

так вот, как оказалось - глючит датчик ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! он замыкается в неопределенный момент времени и остается включенным неопределенное время.

специально проверил - если его замкнуть то появляется ошибка 533 по заслонке. явно работают разные ветки алгоритма в прошивке... блин. имейте в виду.

sovg 22.10.2007 22:15

Оч интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

А что за датчик там гидроусилителя? Для чего он там нужен?

markus 22.10.2007 23:54

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

flai57 23.10.2007 05:10

Дельная информация, интересно, в какой группе можно посмотреть состояния этого датчика?

markus 23.10.2007 09:42

эльза подскажет..

Атикин 23.10.2007 15:23

Правильно markus! Да и вообще нечего вопросы задавать,есть мануалы,есть сервисы и поиск. А ещё говорят что в правилах написано что если не знаешь или не хочешь отвечать - промолчи.

uncle_sem 23.10.2007 20:04

Цитата:

'markus' *'330561' *'22.10.2007, 22:54']

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

didi 23.10.2007 21:11

Цитата:

'uncle_sem' *'330757' *'23.10.2007, 21:04']

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

СПАСИБО!

flai57 25.10.2007 07:25

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп.

wolf 25.10.2007 08:33

Довольно частая фигня на этих моторах,особенно шкоды выводили из себя этими закидонами с оборотами.19 группа второй справа байт и есть состояние этого выключателя.Должен вкл в крайних положениях руля.

Цитата:

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп
В эльсе всегда все правильно расшифровано во всех версиях,а на подписи к параметрам в сканерах уже давно не смотрю.Иногда там черти что понаписано.


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot