![]() |
казалось бы, сущая фигня.
моем заслонку, адаптируем, заводим. на холодную - нет вопросов, прогревается - 1100 - 1300 примерно скачут обороты, причем все это не происходит само собой - оно делается заслонкой. угол скачет 3-6 градусов, управление от +20 до -20%, и черз непродолжтельное время - 533 ошибка, нижний предел регулировки ДЗ. ошибок, кроме как по заслонке - нету. я в шоке. так вот, как оказалось - глючит датчик ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! он замыкается в неопределенный момент времени и остается включенным неопределенное время. специально проверил - если его замкнуть то появляется ошибка 533 по заслонке. явно работают разные ветки алгоритма в прошивке... блин. имейте в виду. |
Оч интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
А что за датчик там гидроусилителя? Для чего он там нужен? |
датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение
|
Дельная информация, интересно, в какой группе можно посмотреть состояния этого датчика?
|
эльза подскажет..
|
Правильно markus! Да и вообще нечего вопросы задавать,есть мануалы,есть сервисы и поиск. А ещё говорят что в правилах написано что если не знаешь или не хочешь отвечать - промолчи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп.
|
Довольно частая фигня на этих моторах,особенно шкоды выводили из себя этими закидонами с оборотами.19 группа второй справа байт и есть состояние этого выключателя.Должен вкл в крайних положениях руля.
Цитата:
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot