Здравствуйте!
Я совсем недавно начал вникать в суть чип-тюнинга. Многое еще не знаю, по этому прошу пожалуйста помидоры в меня не кидайте и прочее... Мой вопрос в следующем. Другу взляли вал 52 на 1,5 8кл. Я5.1.1-71. Я до сих пор не могу вникнуть в чем разница между 71 и 61 и 41. как я понял 71 - с РСО, одновременный впрыск. 61 - попарнопараллельный впрыск, евро-2 -> датчик кислорода и адсорбер. 41 - 16 кл. Проблема в том что я нашел прошивку под 52 вал только на Я5.1- 61 ее можно как-то переделать под я5.1.1-71 я думал в СТП открыть прошивку i02 заводскую и туда перекинуть калибровки из прошивки под вал я5.1-61. пожалуйста подскажите. что и как |
Чтобы перейти на 61 надо: сменить контроллер, перекоммутировать проводку...
Вообще не существует идеальных "стандартных" прошивок на "нестандартное" железо, надо откатывать.. Калибры можно попробовать перетащить... |
Тупо перетаскивать не желательно,да и нельзя не зная что именно надо пдстроить.
В некоторых случаях при установке 52го вала от "MM" с установленной i02 особой настройки не требовала, или самую малость. |
согласен. сегодня поставили вал. машина стала на много динамичней, приемистей.
Ребята, будте добры подскажите. в основном под вал что нужно поправить? |
Цитата:
|
признаюсь сразу. прошивку я залил другую. от Паулюса. номер сейчас не вспомню. но стянул ее из темы про обкатку прошивок на 5.1.1
Холостые стабильные. в районе 900. СО - поставил сразу по газику. детонации нет. 1,2,3 лекго крутятся до 5 тысяч дальше боюсь. при переключении до 4 передачи постоянно идет в шлиф. сегодня посмотрю что за прошива и отпишусь. на стандартном валу эта прошивка мне очень понравилась. двигатель работал ровно. тихо. в динамике был очень эластичен. |
страсти расказываешь до 4 передачи в шлейф))))))))))
страсти расказываешь до 4 передачи в шлейф)))))))))) |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot