![]() |
Возможен ли такой вариант защиты?
Приехал как то ко мне мужик купленной накануне на авторынке 21102 с какой-то мелкой неисправностью смотрю паспорта и вижу я 71 и j5d13t72 ну я и спрашиваю его об ощущениях, он сказал что она очень динамична, но расход 15 л по городу, в общем решили машину детюнить и я залил ему i02, а t72 слил себе для коллекции, в общем все довольны. Вчера решил испробовать на одном клиенте заливаю, регулирую СО, чувствую, что машина хорошо не поедет, такое ощущение, что ДМРВ дохлый, очень вяло разгоняется, ездить конечно можно, но очень не приятно, потом решил попробовать на своей машине то же самое, прошивка не перемешанная , но почему она такая стала? Может ли прошивка попортится таким хитрым образом? Или владелец машины донора раньше ездил на запоре и ему это показалось динамичным? |
[quote]'Виктор' *'Apr 26 2005, 15:55']Возможен ли такой вариант защиты?
Приехал как то ко мне мужик купленной накануне на авторынке 21102 с какой-то мелкой неисправностью смотрю паспорта и вижу я 71 и |
Цитата:
Вот пожалуйста смотрите, можете даже попробовать! |
Цитата:
|
Это 1-я (экономичная) часть от J5D13T71D. Да ещё и в ней ошибки: Начальная температура прогретого двигателя 160 градС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Из-за этого получается ALF = 17.9 на всех режимах. Если исправить на 80 град, то всё равно будет нехать не лучшим образом: ALF для экон режима Const 14.7, для мощностного Const 13.95. |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot