А6, 1.8I-turbo, 1997 г.в., дв-ль AEB. Погнуло клапана, но как то странно, дв-ль заводился только на холодную. Вопрос в принципе в чем, ремень по автодате- 152 зуба, стоял 153... Говорят, что сейчас ставят 153 зуьовый, со своими роликами... Кто сталкивался с этой проблеммой?
|
По этке артикул B 058 109 119C, (153 зуба).
|
На сколько мне известно имеються действительно два варианта, 152 и 153 зуба в каком месяце 97 остался 153 точно сказать не могу, но при этом учитывай всегда если стоял ремень с чётным количеством зубьев нечётное туда не поставишь и наооборот, можешь проверить сам.
|
тема скорее для раздела "муханика", но все достаточно просто, 152 зуба снят с про-ва, чтобы поставить 153 зуба, если ремень был на 152, то нужно еще нового образца ролик и натяжитель ремня.
|
В продолжении темы. Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. Поменяли клапана, выставили метки. Машинка заводится и глохнет. Машинку завтра ко мне притащат, кроме ДТОЖ и ДМРВ на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?
|
Померяй давление топлива, это что касается не адекватного поведения указателя топлива. Заводится и глохнет: смотри ИММО, при его глюке заводится примерно на 5сек. и глохнет. Смотри гидрокомпенсаторы- может после переборки распирает(забили к примеру маслянный канал). А дальше по приезду лучше если озвучишь ошибки.
|
Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ты для начала хоть сканер к нему прицепи. А то может там датчик темпратуры - 40 градусов кажет. Господа мотористы его не подсоединили совсем, или соединили да не туда. А ты ЭБУ менять будешь. А вот если диагноза соединяться не будет тогда уже и о замене думать надо будет. Только чтоб его деффектануть надо хотябы 90% уверенности. Проверить все массы и питания, в том числе и 5в. А то и сам ЭБУ не дешовый да и привязывать иммо придется. Или Епромку перепаивать.
|
Цитата:
по поводу заводится и глохнет и стрелка барахлит, значит в панель лазали, может ИММО барахлит, ибо "Ауди без косяков не бывает!". по поводу заливает свечи, может уже КАТ ушатали... а если вдруг много работы и не интересно ковыратся с ней, то дай ему наши координаты, % учтем, если конечно клиент с нормальной психикой и он понимает что не на "шестерке" ездит, за Ауди заплатить придется. Это надо же так мотор ухряпать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Вобщем кто бы не ремонтировал, апосля ремонта, озвучте причину неисправности.
|
Короче притащили... 515-- Датчик Хола КЗ или обрыв
17972 - Контроллер управления заслонкой ХХ 17967- Контроллер управления клапаном ХХ Стер, ща попробую без Ламды завести, дабы исключить кат, без ДФ машина должна завестись? |
С ДФ сигнал поступает, кат в норме, компрессия по 8-9 атм. Заметил, что дроссель на вкл. зажигании показывает 3гр а при прокрутке-9гр, хотя флог ХХ по дросселю не меняется... Блин, дать воздуха принудительно, сдалав "подсос"? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Без ДФ может не завестись. Дима ты меточки проверь на всякий случай. ДЗ-3гр. это нормально. Что с топливом? с искрой? Все присутствует?
|
Метки ОК, и на цепи и на ремне, искра ОК, ща переходник соберу и давление гляну.
Давление норма- 4 атм... |
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки Дима вот что значат твои ошибки. У тебя дросель не в теме и нет адаптации. Проверь все разъёмы, вполне могли перепутать местами и сделай адаптацию ДЗ. Сходи на VWевский сайт, дёрни оттуда мануал по Шкоде, там всё подробно написано. |
Цитата:
и дай ссылку на сайт, пож... |
Вот неплохой...http://volkswagen.msk.ru/
|
Парни ДЗ, на завод не влияет(если ее совсем не заклинило в закрытом положении). Дима метки проверил по эльзе или по краске механников? Поверь это разные вещи. Проверяй сигнал с ДПКВ, смотри внимательно на форму сигнала. Я так не помню, но в VAG есть линейка двигателей со считывающим кольцом внутри ДВС, при переборки механики очень часто это кольцо укандошивают.
|
Метки с автодаты. Да и обороты сканер видет...
Патаюсь оттолкнутся от того, что было: вначале, до ремонтов, машинка плохо заводилась на горячую, на хол., удовлетворительно. Потом неисправность прогрессировала, до того момента, пока он не заехал на сервис, где ему всегда делали ходовку. Поменяли ДТОЖ, свечи. Он приехал, забрал машину, но потом на горячую опять не завелся. Посмотрели сканером- ош. ДФ.Заменили, результата нет. Померили компрессию- там жоппа. После клапана менял мой товарищ, метки распечатывал я ему. После этого и ко мне притащили. Клиен мой старый знакомый, что то скрывать не будет... |
Давай по порядку. Ошибки только в моторном? Топливо, искра, метки, импульс на форсунки? Если акпп, смотри там ошибки, ИММО.
|
Ошибки по дросселю только после попытки пуска спедалью. КПП мех, ВАГ тул иммо не откравает даже для связи, вагком не берет вообще. Проскакивала ошибка 17978- ЭБУ заблокирован, возможно после моих манипуляций с реле б\насоса. Если проблемма с иммо будет впрыск топлива?
Искра красноватая, но есть (разрядник 10 мм). Длительность впрыска надо? По сканеру или осцилом замерить? |
Все, пиз..ц, поменял даже фарсунки, не помогло... Уже начал задумываться- искра и импульс фарсунки на один и тот же цилиндр в одной фазе должны работать?( искра и откр.ф. одновременно?) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Проверяй сигнал с ДФ и ДПКВ желательно возле ЭБУ. Если ИММО блокирует заводится и сразу глохнет, но когда свечи залиты после нескольких неудачных пусков, то заводится не будет. Поробуй зайти в комбинацию проборов, у старых авто.ИММО там проживает, какие там ошибки.
|
В доске ошибок нет... Проверить соответствие импульсов ДФ и ДПКВ?
|
Карп тебе ссылку дал, там есть мануалы по Шкоде, хотя вроде и у Парахода есть.
Там же расписана адаптация дроселя, но как правильно Виталий сказал он сильно на заводку не влияет. Но если глохнет после то почему бы и нет. Не знаю как на этом движке, но на Шкодовском ДФ на движок практически не влияет. Завадится и работает без него без проблем. Может ошибаюсь но что-то у тебя с ДТОЖ, зачем его меняли и какие показания он кажет через диагнозу. Ещё где-то встречал фишку, что там два разъёма и их иногда меняют местами и тогда Фиг Вам. Дима сходи на FAQ Ассоциации, там Веталь выкладывал в каких блоках чего показывает. |
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 98 (адаптация заслонки) В 98 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. Так надо? |
Цитата:
Только, наверное, она бы всё-таки работала, при приоткрытии дросселя педалью если, конечно она не электронная. Что со временем открытия форсунок? |
Адаптация прошла, результата нет... Зато нашел способ быстро свечи сушить- феном от паяльной станции :xaxa
Где посмотреть время впрыска в Ваг туле? Чет не найду... |
Дима не заморачивайся с ДЗ. Смотри сиглалы ДФ(датчик распредвала). Вопервых у тебя была ошибка, во вторых не знаю почему, но у меня были случаи, когда без ДФ заводилась, а были когда не заводилась. И еще, может там внештатка(сигнализация), а то пол машины разберем.
|
У меня тоже подозрения на фазы, но не ГРМ, а впрыска... Но в голове ща такой бардак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Даже пробовал 2с 3 и 1 с 4 разЪемы с форсунок менять.. Тоже хватает 2--3 цилиндра и не пускается, все провожу с выкрученным ДК- воняет здорово... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
VagCom получше будет, а по зап.част. вот я тут посмотрел, да, пока сам не понял 152 или 153? можешь сам тут покопаться, может чё найдёшь.
|
Парни, спокойно... Голову не ломай, а внимательно посмотри подводы воздуха после воздушного фильтра (первый патрубок до металической трубы под радиатором) до турбины и далее в дроссельный. Явно найдешь не хилую дыру-тема из обширной практики с твоими симптомами. Низковатую компрессию (8-9) связываю с непрокачанными пока гидрокомпенсаторами.
|
Я опять полез в метки и вот что увидел- конструктивно, КВ соеденен с РВ выпуска ремнем. Там все ОК. Валы сзади дв-ля соеденены цепью(туда залазить охренею http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif но мотористу все картинки давал)). ДФ стоит на Вп. РВ. Сейчас у меня КВ в ВМТ, метки спереди ОК. Но снял ДФ и увидел, что середина датчика смотрит на начало шторки, т.е уже прорезь прошла. А как я помню, сигнал с ДХ происходит в момент появления прорези, т.е. пустоты. Мож здесь собака порылась и моторист выставил цепь ошибочно, например по набитым кем-то меткам?
Цитата:
|
Цитата:
|
Cмотри внимательно метки. Вот твой двигатель.
|
Согласен полностью с Виталием. Дима посмотри метки САМ и везде, ну должна она заводится если ошибок явных нет, она ведь со всех сторон в аварийку перейти может. Иначе самый хреновый вариант ЭБУ. Один раз встречал на Омеге Форсы просто лили, ЭБУ на мороз.
|
Спасибо ВСЕМ. завтра посмотрю задние метки, какой то сброс ЭБУ здесь предусмотрен, а то я там столько отсоединял... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мож блок в "аварии" давно? И еще моторист сказал, что на поршнях были видны вмятинки от впуск. клапанов, хотя явно погнутых не было... Ща искупаюсь, поем и бай, мож во сне что приснится? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Почему никто не предложил посмотреть показания с дмрв? Если например фактор коррекции по высоте ошибочный, будет заливать и ошибок не будет.
|
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot