![]() |
Братцы тут такое дело,значит до сих пор я изменениями в прошивках не занимался. то есть там температуру снизить ,маски ошибок, итд..Но в последнее время меня часто спрашивают мол это делаешь ,то делаешь . Ну я отмазываюсь как могу но на самом -то деле я подобное никогда не делал.
Особенно часто обращаються водители Газелей с просьбой увеличить максимально обороты . конечно я в СТПРО так открывал прошивку смотрел ,что к чему..ну например поменять тарировку дмрв .... снизить температуру но на практике нет. И у меня вопрос как добавлять обороты ,или убрать отсечку куда подальше у Газелей? Посоветуйте как все грамотно сделать . В хелпе по микасам смотрел но ничего не нашел(а может плохо смотрел). или дайте ссылку . Ну явно * таньга * уходит к конкурентам. спасибо. |
Все,что тебе надо находиться в группе "отключение топливоподачи".Только на 405 отсечку выше 6000 может захотеть только маньяк.Держись от таких клиентов подальше!
|
Цитата:
Vtorchermett это здесь. но тут не обозначено граница оборотов.прош.UXZDA442.может не там смотрю? |
Цитата:
Здесь |
Цитата:
ну что теперь отказаться чтоль. после завтра должон заскочить мой клиент. что делать? я уже было почувствовал хруст банкноты. а ведь кто то *заливает* такие прошивки. |
Цитата:
|
Цитата:
обороты зделал до 7000 может выскакивать сброс блока температуру тоже уменшил там по моему она роль не играет карлсон не электрический |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot