FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Рено Кангу 1,9 Lucas Epic (https://carcd.ru/forum/48/thread31474/)

maguslik 03.10.2007 22:34

Рено Кангу дизель,тнвд Lucas Epic перестал заводится,в городе нет диагностики дизелей электронных.Приехали диагносты с Launch ,подключились,и говорят: нет сигнала датчика положения коленвала,и какого-то датчика на насосе.Рядом была такая-же Канга,снимают датчик коленвала и датчики с насоса,их там 7штук,все на одном разьеме,и ставят на незаводящуюся.Она заводится,работает на холостых ровненько,но не реагирует на педаль газа.Ставят на насос датчики с которыми она не заводилась.Пробуют заводить, она схватывает на 2 секунды и глохнет,при нажатии на педаль газа заводится на больших оборотах но глохнет через столько -же времени,выносят вердикт:покупай все датчики на насос и все будет работать.И благополучно уезжают.

Мы ставим датчики на ту Кангу,которая нормально работала,но она стала заводится и глохнуть через две секунды,как и та.

Итог:вместо одной ,имеем две неисправные канги,позвонили этим спецам ,они говорят что мол датчики берите приедем все починим,а может дело не в датчиках?Датчик коленвала мы купили,и они обе схватывают и дохнут.

помогите плиз!

deniss 04.10.2007 07:48

C этими машинами без ЛЮДСКОЙ диагностики делать нечего, наличие ошибки по датчику оборотов плохо но не смертельно, в любом случае надо смотреть по прибору в момент запуска на обороты и тогда принимать решение. Кроме того необходимо смотреть как отрабатывает механика насоса команды, может просто резиночка маленькая на клапане каком нибудь повредилась у вас при снятии установке клапанов и датчиков ( это касается той машины что работала и перестала) ....

Кроме того , эти насосы и воздух в топливе не совместимы, убедитесь что воздуха в системе нет, иначе управление насосом будет невозможно.

И еще, датчики просто так переставить с одного насоса на другой и ожидать что насос начнет работать нормально нельзя, в лучшем случае свалится в аварийный режим ( 7 случаев из 10) может как-то заработать, почти хорошо ( 2 из 10) и может пойти в разнос (1 из 10).

Регулировочных шайб в насосе нет , и все регулировки прописаны в памяти датчика, который стоит между трубками высокого давления, причем основополагающую роль играет механика насоса, а не погрешность датчиков ( хотя и это тоже)



зы OktjaScan и моя программа читают эту машину легко и красиво

maguslik 04.10.2007 19:00

Цитата:

'deniss' *'326204' *'4.10.2007, 10:48']

C этими машинами без ЛЮДСКОЙ диагностики делать нечего, наличие ошибки по датчику оборотов плохо но не смертельно, в любом случае надо смотреть по прибору в момент запуска на обороты и тогда принимать решение. Кроме того необходимо смотреть как отрабатывает механика насоса команды, может просто резиночка маленькая на клапане каком нибудь повредилась у вас при снятии установке клапанов и датчиков ( это касается той машины что работала и перестала) ....

Кроме того , эти насосы и воздух в топливе не совместимы, убедитесь что воздуха в системе нет, иначе управление насосом будет невозможно.

И еще, датчики просто так переставить с одного насоса на другой и ожидать что насос начнет работать нормально нельзя, в лучшем случае свалится в аварийный режим ( 7 случаев из 10) может как-то заработать, почти хорошо ( 2 из 10) и может пойти в разнос (1 из 10).

Регулировочных шайб в насосе нет , и все регулировки прописаны в памяти датчика, который стоит между трубками высокого давления, причем основополагающую роль играет механика насоса, а не погрешность датчиков ( хотя и это тоже)



зы OktjaScan и моя программа читают эту машину легко и красиво



deniss, спасибо за ответ.

Как я понял комп не видит датчика оборотов из топливного насоса?

Резинки перепроверю,наличие воздуха исключается,работаю с дизелями давно,а вот электронный Lucas первый раз исследую,поэтому и сказал клиенту чтоб вызвал спецов с прибором,а оно вон как вышло,они 5 косарей рубанули и теперь их не найдешь.

Перечитав массу литературы и перерыв весь инет,посоветовавшись с клиентом,решили взять прогу для чтения Epicов,и адаптер,так как этих кангушек у нас в городишке уже 5 штук,из них 4 дизели,и делать их когда никогда придется.

Напишите мне на мыло как приобресть вашу прогу и адаптер,или пойдет любой OBD адаптер?

Вы пишете что все прописано в памяти датчика что между трубок стоит?

Это датчик положения ротора,с его помощью осуществляется обратная связь с Системой управления,и обеспечивается межцикловая стабильность, и точность впрыска по цилиндрам, а прописано все в программе которая в ECU зашита.

Без сканера подступаться к таким насосам бесполезно,можно только резинки проверить,вы абсолютно правы.

maguslik 07.10.2007 18:54

Deniss!Спасибо за совет,опишу последовательность работ мной проделанных:на одной машине резинка под клапаном управляющим оборотами была пережата,это который рядом с глушилкой,а верхние клапана были перевернуты на 180 градусов,и который должен газу давать, стоял на опережении зажигания.

После того как поставил все как положено, заработало как надо .

Это первая Канга,у которой была замена ДПКВ,и она еще какую-то ошибку управляющего клапана показывала.После вышеописанных процедур все заработало,ошибок нет.

А на второй,с которой датчики на первую снимали,такая ситуация:резинки стояли как положено,клапана были развернуты,после того как правильно установили клапана,она завелась,поработав минут 10 заглохла,при выяснении причины оказалось сгорел предохранитель в моторном отсеке на 15 ампер маленький,а клапан отсечки разогрелся как сковородка.При пуске предохранитель сразу перегорает,при подаче питания прямо на клапан,все работает нормально.

Только клапан греется.Эл.схему найти бы где,или это клапан умер?

deniss 07.10.2007 21:01

блок управления регулирует ток на клапан глушения двигателя, сопротивление катушки 1-3 ома, и если на катушку было подано нитание напрямую то с вероятностью 90 % можно сказать что клапану крышка.

maguslik 07.10.2007 22:16

Цитата:

'deniss' *'326997' *'8.10.2007, 0:01']

блок управления регулирует ток на клапан глушения двигателя, сопротивление катушки 1-3 ома, и если на катушку было подано нитание напрямую то с вероятностью 90 % можно сказать что клапану крышка.

Чем можно посмотреть импульсы с мозгов на клапан глушения?Ваня,говорит что управление клапаном импульсное?Светодиодом можно?Маленькая контролька показывает на одном проводе плюс 12,а на втором ничего не видно.может в мозгах что погорело?

maguslik 10.10.2007 18:35

Сгорел ключ управления клапаном

Serge_ZT 13.10.2007 16:34

Вопрос в тему. А распиновка мозгов етого корча у кого-нибудь есть?

VovaPazura 04.07.2012 12:28

Всем доброго здравия. Прошу помощи в следующем вопросе: Рено Кангу 1.9. с Lucas Epic.После снятия головки блока (позагибало клапана) замигала лампа электронной блокировки топлива, блокируется подача топлива на форсунки. подскажите, в чем может быть дело,и как это исправить. заранее спасибо.


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot