![]() |
основа - классическая схема на lm3914, добавил к ней lm3915, чтобы получить шкалу до 12 вольт.
первые 10 светодиодов работают до 1 вольта (выставить подстроечным резистором), следующие - от 1.2 до 12, по логарифмической характеристике. 5 вольт это где-то середина второй десятки, точно не помню, но вся шкала - это порядка 12-13 вольт. в принципе - точные данные по порогам срабатывания могу перезамерить, или посмотрите сами. входное сопротивление больше мегома, получился достаточно удобный пробник для любых лямбд, а где-то и для бортовой сети вообще... ну, на предмет есть-нету напряжение, и примерно какое... вольтметр не заменит, хотя линейную шкалу - вполне может. в частности пробовал проверять потенцы заслонки - вполне красиво. какраз первая половина шкалы укладывается в самый "износоопасный" промежуток. минус - на форде например у лямбды на сером проводе может быть 5 вольт, то есть сигнал меряется не от земли, а от 5 вольт. тут девайс работать нормально не сможет, потому как в промежутке от 5 вольт до 6 там слишком мало светодиодов. |
Спасибо!
Особо интересны отзывы о работе девайса. |
а что именно интерисует? работает куда ему деваться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif корпус во только никак не сделаю...
|
Цитата:
[attachment=43168:attachment]Это Измеритель длительности импульса впрыска, Измеритель потенциала кислородного датчика, Имитатор работы кислородного датчика. Сам работал диагностом на выезде и занимался помощью автосервисам в запуске "безнадежных" автомобилей. Требовался простой, универсальный, портативный прибор этот прибор удобен, для тех кто имеет достаточное представление об алгоритме работы инжекторных двигателей, взаимодействии датчиков и исполнительных механизмов, подробнее по ссылке http://www.autopribor.ru/obor/delta/delta.htm |
ну всеже у вас совсем другой прибор. тот же измеритель потенциала лямбды в вашем приборе наверняка не рассчитан на 12 вольт... а с учетом массового внедрения 5-вольтовых лямбдазондов - пора бы уж и доработать приборчик.
а измеритель длительности импульсов впрыска надо бы тоже как-то придумать... |
Цитата:
Это было бы вобще шоколад! Я давно мечтаю.. |
по большому счету - час работы embedded-программисту. включая отладку. я в свое время находил и схему и ппрошивку. уперлось все тогда помнится в невозможность найти комплектующие. надо будет возобновить тему... но честно говоря ни разу не испытывал острой необходимости. при том что мотортестер может мерять длительность форсуночных импульсов, и я этим пользовался раза наверно три http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
опять же - не знаю какой вариант будет лучше - с цифровым или с линейным индикатором. в принципе если перед этим вот лямбда-тестером поставить примитивную схемку - то можно и длительность мерять... кстати, вот нашел у себя в ссылках: http://www.ggimages.com/rx7/pwm.html http://diy-efi.org/diy_efi/projects/pw_meter1/ http://diy-efi.org/diy_efi/projects/pw_meter/ первый - на светодиодах и lm3914, оставшиеся два - на микроконтроллере и с ЖКИ индикаторами. |
Цитата:
http://www.autopribor.ru/obor/delta/delta.htm "Комбинированный прибор, состоящий из: Измерителя длительности импульса впрыска. Измерителя потенциала кислородного датчика Имитатора работы кислородного датчика " |
с учетом массового внедрения 5-вольтовых лямбд - прибор потерял былую актуальность. поэтому, повторюсь, пора дорабатывать приборчик, к новым условиям.
|
не совсем понимаю зачем нужен такой прибор?
разве осцилографа недостаточно? |
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot