![]() |
Всезнающий ALL , помогите копнуть в нужном направлении . Авто BMW 520i кузов E39 . Аккум садится за двое суток , утечка порядка 500ма , незасыпает блок управления климой , я так понял центральный блок управления (BODY) должен давать команду на переход в уменьшеный режим энэргопотребления .
Подскажите пожалуйста какой вид сигнала использует блок , просто лог. 0 или 1 , или цифровая комбинация . Смотрел в дата стрим , напряжение зажигания корректно отключается а так же концевики дверей работают . Какие еще параметры глянуть хотелось бы разобраться в чем трабл . |
Цитата:
|
Пасиб ! Посмотрю , автосигнализация стоит попробую откинуть концевичек багажника , мерял я утечку втечении 5 минут а тис говорит что нужно мерять в течении 16 мин. , короче авто на второй круг , а с климой просто вынимаю предохранитель который отвечает за климат , ток покоя сразу падает до 40 ма , а так 470 ма. держит .
|
Цитата:
|
Спасибо за помощь , действительно некорректное подключение сигнализации к концевику багажника и как следствие ценральный блок ZKE незасыпает , подкорректировал схему и все в норме :PIVO
Через 16 минут спим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot