FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Шевроле Авео (https://carcd.ru/forum/30/thread31257/)

КЭД 25.09.2007 20:49

При работе на хх оброты завышены 2000 потом начинается отсечка и двигатель работает в раскачке от 2000 до1000 об. Двигатель 1300. РХХ и ДПДЗ в одном корпусе. РХХ открывает дроссель, повышаются обороты и ЭБУ отключает подачу топлива. Ошибок нет. Может надо провести какую нибудь адаптацию?

MegaVolt 25.09.2007 21:10

Сначала надо помыть дроссель, место где дроссельная заслонка в закрытом состоянии

соприкасается с корпусом, там скапливаются маслянистые отложения из за чего уменьшается

перетечка воздуха и начинается такая свистопляска а потом уж адаптация.

КЭД 25.09.2007 21:40

Цитата:

'MegaVolt' *'324118' *'25.9.2007, 22:10']

Сначала надо помыть дроссель, место где дроссельная заслонка в закрытом состоянии

соприкасается с корпусом, там скапливаются маслянистые отложения из за чего уменьшается

перетечка воздуха и начинается такая свистопляска а потом уж адаптация.

Дроссель и не грязный вовсе. Если его рукой придерживать, то мотор работает нормально (я его разбирал), но РХХ все равно хочет его открыть.

dmi-516 26.09.2007 09:39

Делай сброс данных обучения. Практически всегда помогает, но через некоторое время (1-3 мес.) беда может повториться. Ошибки не дождешся. Иногда может потребоваться замена узла дроссельной заслонки. Капризные они и летят часто. SCAN-100 рулит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

markus 26.09.2007 09:46

посмотреть на сканере статус работы кондиционера .

6ypab4uk 26.09.2007 10:03

Если на моторчик рхх идет управление, то и смотри моторчик, в чём проблема?

MegaVolt 26.09.2007 17:43

Цитата:

Сообщение от КЭД' *'324137 (Сообщение 237708)
Иногда может потребоваться замена узла дроссельной заслонки. Капризные они и летят часто.

У нас тоже пошли по этому пути, но все эти авто после определённого пробега опять приехали с той же проблемой.

RADEON 26.09.2007 20:45

Если там модуль дроссельной заслонки с сервоприводом хх, то бери потенциометр СО с ланоса, крайние концы включай последовательно в сигнал положения дросселя на хх, средний контакт на массу. Заведи, прогрей, потенциометром установи нормальные обороты без нагрузки, если потребуется - с кондером. Меряй сопротивление м-ду выводами RСО и паяй постоянки. Это все реально работает на нескольких Лачетти с такой же проблемой, на одной менялась заслонка,но дефект повторился. После установки резистора все ОК. Видимо проблема на програмном уровне, но лечится легко.


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot