При работе на хх оброты завышены 2000 потом начинается отсечка и двигатель работает в раскачке от 2000 до1000 об. Двигатель 1300. РХХ и ДПДЗ в одном корпусе. РХХ открывает дроссель, повышаются обороты и ЭБУ отключает подачу топлива. Ошибок нет. Может надо провести какую нибудь адаптацию?
|
Сначала надо помыть дроссель, место где дроссельная заслонка в закрытом состоянии
соприкасается с корпусом, там скапливаются маслянистые отложения из за чего уменьшается перетечка воздуха и начинается такая свистопляска а потом уж адаптация. |
Цитата:
|
Делай сброс данных обучения. Практически всегда помогает, но через некоторое время (1-3 мес.) беда может повториться. Ошибки не дождешся. Иногда может потребоваться замена узла дроссельной заслонки. Капризные они и летят часто. SCAN-100 рулит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
посмотреть на сканере статус работы кондиционера .
|
Если на моторчик рхх идет управление, то и смотри моторчик, в чём проблема?
|
Цитата:
|
Если там модуль дроссельной заслонки с сервоприводом хх, то бери потенциометр СО с ланоса, крайние концы включай последовательно в сигнал положения дросселя на хх, средний контакт на массу. Заведи, прогрей, потенциометром установи нормальные обороты без нагрузки, если потребуется - с кондером. Меряй сопротивление м-ду выводами RСО и паяй постоянки. Это все реально работает на нескольких Лачетти с такой же проблемой, на одной менялась заслонка,но дефект повторился. После установки резистора все ОК. Видимо проблема на програмном уровне, но лечится легко.
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot