FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 (https://carcd.ru/forum/92/)
-   -   BARS III Professional программно-аппаратный сканер (https://carcd.ru/forum/92/thread31192/)

tuman 22.09.2007 23:01

Новые описания подключений по маркам

bob 23.09.2007 22:51

Вячеслав, большое спасибо за новые инструкции по подключению. Однако, есть одно пожелание, когда я покупал Барс кабелей 25-15 пин с наборным полем не было, разьемы для подключения к автомобилям у меня то-же выглядят несколько иначе, поэтому когда я читаю в инструкции: "К разьему модуля Барс подключить кабель 25/15 с комутационным полем...." и гляжу на то что есть у меня, думая кому бы и куда бы я мог его воткнуть и не из-за него ли я не могу подключиться к Volvo S80 или американке Daewoo Legansa втыкая штырьки согласно инструкциям, а ELM адаптер берет ту же Daewoo без проблем.

По-этому хотелось бы видеть в инструкции и старые комплектации или указания о необходимостьи переделки их, да бы не ломать голову, что кривое кабель, адаптер, прибор, софт или руки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

GluckOvNik 24.09.2007 13:43

Дык зачем файл-то OBD_1v34.scn? Кто-нидь скажет?

corvette_91 24.09.2007 13:51

Цитата:

Сообщение от GluckOvNik' *'323672;
как предупредить когда каждый дрочит как захочит

написать в теме " мы скоро уничтожаем тему по просбе автора" потом мы поговорили-б с автором! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

tuman 24.09.2007 20:04

Мы продолжаем наши разработки несмотря на попытки ставить нам палки в колеса.



Готовится еще один проект Барса(эконом версия).



Идет производство мультиплексора.



Готовится софт хотя задержки с обновлением тоже по причине тех же палок.



Закрывать проект никто не собирается.



Мы расширяем сеть дилеров теперь вы можете поискать продавцов в разных городах.



Все сказанное выше ZEN верно на 100%.

tuman 25.09.2007 14:07

Я тут полезный словарь нашел терминов http://vvvvvv.odessa.ua/

'ab 25.09.2007 14:19

Здравствуйте.Проблема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :140 мерс,93год,104 мотор,2,3л.Битая,при включении загоралась ASR,после прогрева пропадало.Только зимой :10: ! Летом все гут.Показывало нет связи с дроссельной заслонкой(меняли -оригинал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) Появилось стабильно после поднятия авто на подьемнике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .Куда залезть?Тем же Барсом.Авто еще не видел. С Уважением....

GluckOvNik 26.09.2007 08:59

ВАЗ2115, сделана в конце 2005г. Разъем OBD-2. В нем имеются 4,5,7,11,12,13 и 16 пины. Загрузил ОBD_1V34. Поставил универсальный кабель и воткнулся зеленым проводом в 7 пин. Перепробовал все марки. Не увидел. Какой там блок, не знаю

GluckOvNik 26.09.2007 09:28

Когда говорят "Последние ВАЗы", что имеют ввиду???

Кстати, а нет ли какой-нидь программно-аппаратной приблуды для диагностики самого барса?

Ахмат 26.09.2007 17:09

для диагностики ВАЗ полно других программ и адаптеров в том числе и бесплатных, не пойму зачем тыкать в ВАЗ Барсом которые он не поддерживает.

corvette_91 26.09.2007 17:26

Цитата:

Сообщение от GluckOvNik' *'324221 (Сообщение 237704)
Когда говорят "Последние ВАЗы", что имеют ввиду???

Кстати, а нет ли какой-нидь программно-аппаратной приблуды для диагностики самого барса?



Отличная мысль! полезна при поломке! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

GluckOvNik 27.09.2007 08:34

Цитата:

'Ахмат' *'324307' *'26.9.2007, 18:09']

для диагностики ВАЗ полно других программ и адаптеров в том числе и бесплатных, не пойму зачем тыкать в ВАЗ Барсом которые он не поддерживает.

Про бесплатные адаптеры не слышал. Самому паять - I don't have free time. Тыкаю в качестве эксперимента, так как предположил, что если протокол ISO 9141 одинаковый что для ВАЗа, что для унитаза, то и команды опроса те же.



Вячеслав, кто у вас готовит руководства по подлючению по маркам. Видимо курящий парень и поклонник продукции отнюдь не бритиш-американ табак, а чего-то из средней азии. Ну вы внимательно посмотрите Daewoo. Желательно по трезвому, в конце-то концов.

1. Для автомобилей, оборудованных диагностическим разъёмом 12-pin:



К разъёму 25-pin модуля BARS III подсоедините кабель-переходник 25/15-pin, а к нему – кабель 15/15-pin с коммутационным полем. К кабелю 15/15-pin подсоедините диагностический адаптер GM/Daewoo 12-pin. Информация по подключению зелёного и жёлтого провода приведена в таблице №1.



Ну напрягитесь хоть малеха, отследите мыслю. Согласно приведенной гребаной таблице 1 l-линия находится на 12 или 6 гнезде коммутационного поля. Сопоставим это с вашей же таблицей соответствия, куда я нахер попаду? Втыкая желтый провод в 6 гнездо, я попадаю в 4 провод DB15 соединяющий наборное поле и штеккер GM12 и соответственно на контакт 4 штеккера который посадит меня на пин с названием D (SES-Lamp - линия лампы самодиагностики).Это хоть как-то перекликается c медленными кодами.

Теперь если ткнуть желтый в 12-е гнездо наборного поля. То значит DB15 - 10, в штеккере GM12 по вашей нумерации - 8 (хотя на самом деле 11), а он воткнется в пин L разъема. Надо было попасть в B. Тоись оба раза стреляли, и попали пальцем в небо.

А если по вашей инструкции подключать к-линию, то в некоторых случаях можно воткнуть зеленый провод в F разъема, где иногда может оказаться 12 вольт от аккумулятора. Таким оразом палец попал уже не в небо, а в задницу.

Если у вас сложности с сопоставлением данных, то возьмите батарейку с лампочкой, подключите адаптер GM12 к коммутационному полю и прозвоните сами.

corvette_91 27.09.2007 10:02

Цитата:

'GluckOvNik' *'324462' *'27.9.2007, 5:34']

Про бесплатные адаптеры не слышал. Самому паять - I don't have free time. Тыкаю в качестве эксперимента, так как предположил, что если протокол ISO 9141 одинаковый что для ВАЗа, что для унитаза, то и команды опроса те же.



Вячеслав, кто у вас готовит руководства по подлючению по маркам. Видимо курящий парень и поклонник продукции отнюдь не бритиш-американ табак, а чего-то из средней азии. Ну вы внимательно посмотрите Daewoo. Желательно по трезвому, в конце-то концов.

1. Для автомобилей, оборудованных диагностическим разъёмом 12-pin:



К разъёму 25-pin модуля BARS III подсоедините кабель-переходник 25/15-pin, а к нему – кабель 15/15-pin с коммутационным полем. К кабелю 15/15-pin подсоедините диагностический адаптер GM/Daewoo 12-pin. Информация по подключению зелёного и жёлтого провода приведена в таблице №1.



Ну напрягитесь хоть малеха, отследите мыслю. Согласно приведенной гребаной таблице 1 l-линия находится на 12 или 6 гнезде коммутационного поля. Сопоставим это с вашей же таблицей соответствия, куда я нахер попаду? Втыкая желтый провод в 6 гнездо, я попадаю в 4 провод DB15 соединяющий наборное поле и штеккер GM12 и соответственно на контакт 4 штеккера который посадит меня на пин с названием D (SES-Lamp - линия лампы самодиагностики).Это хоть как-то перекликается c медленными кодами.

Теперь если ткнуть желтый в 12-е гнездо наборного поля. То значит DB15 - 10, в штеккере GM12 по вашей нумерации - 8 (хотя на самом деле 11), а он воткнется в пин L разъема. Надо было попасть в B. Тоись оба раза стреляли, и попали пальцем в небо.

А если по вашей инструкции подключать к-линию, то в некоторых случаях можно воткнуть зеленый провод в F разъема, где иногда может оказаться 12 вольт от аккумулятора. Таким оразом палец попал уже не в небо, а в задницу.

Если у вас сложности с сопоставлением данных, то возьмите батарейку с лампочкой, подключите адаптер GM12 к коммутационному полю и прозвоните сами.



Да ты сначала, научись ползоваться универсальным кабелем! зелёный провод универсального кабеля втыкни на контакт "М" и смотри свой долбанный движок! зачем голову ломать, вообще я не использую инструкцию! если про контакты разъём авто всё знаеш, то иструкция вообще ни нужна, ДЕУ самая простая, вообще нет проблемы со связью! ты бы лучше спросил connect Toyota, тгода это был-бы друим делом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

GluckOvNik 27.09.2007 10:51

Цитата:

'corvette_91' *'324477' *'27.9.2007, 11:02']

Да ты сначала, научись ползоваться универсальным кабелем! зелёный провод универсального кабеля втыкни на контакт "М" и смотри свой долбанный движок! зачем голову ломать, вообще я не использую инструкцию! если про контакты разъём авто всё знаеш, то иструкция вообще ни нужна, ДЕУ самая простая, вообще нет проблемы со связью! ты бы лучше спросил connect Toyota, тгода это был-бы друим делом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Епрст, да именно универсальным кабелем я и пользовался. Дело в принципе. Вышли новые инструкции, а косяки старые. Это говорит об отношении авторов к своей продукции.

Теперь второе, я не знаю условия твоей работы, а ко мне вчера в 23:14 позвонили и попросили подъехать. Движок троит. Приехал на место, а там темень, как у негра... И вот в этой темноте я стою раком и втыкаю зеленую соплю в М. О-о-о-очень удобно. Джинсы теперь стирать надо. Если GM12 сунули в комплект, и я за него платил, то наверно надо им пользоваться, как думаешь?

И последнее, если в элементарном косяки, то блин где гарантия, что в более сложном их нет.

corvette_91 27.09.2007 17:33

Цитата:

'GluckOvNik' *'324560' *'27.9.2007, 14:21']

Вот что бы GM12 работал, действительно инструкцию читать бесполезно. Я пока досконально только с ним разбирался. Внизу выкладки.



Да меня вообще не интересует GM12, а остальные работают. например MB38пин,Nissan, toyota обе рабатают....И вообще все работают!

во многих случаях виновата сама машинка, там у него с раъёмом проблемы и всё такое!!!

ты думаешь что продав Барс и купив на Замену КарБрайн ты уладиш проблему! НЕТ!НЕТ! и ещё раз НЕТ! одним сканером не обойдёщся! вот иногда у меня бывают такие случаи: Барс не берёт Карбрайн берёт или КарБрайн не берёт то Барс берёт или обе не берут!!!!

я лично целых три месяца голову ломал! переговаривал с Вячеславом! кстати если не веришь то спроси его! Не знаю как, но постепенно всё получилось! я вообще не понимал ничего в этих автомобилях!





КОРОЧЕ! СМЕНА СКАНЕРА, ЭТО ТУПИК!!!!!

БАРС НА 30% ЛУЧШЕ КАРБРАЙНА В ТЕКУШЕЕ ВРЕМЯ, НО ПОСМОТРИМ ЧТО ОТВЕТИТ НОВЫЙ СОФТ КАРБРАЙНА!!!!!!

corvette_91 27.09.2007 17:54

Цитата:

Сообщение от GluckOvNik' *'324560;
Да не, проблемы не решатся, но соплей - проводов будет меньше. И не недо платить за блютуз, так как его уже впендюрили.



Ну да! просто на мой взгляд работать с Барсом легче чем КарБрайн! во например он не связался с Митсубици Лансер(я об этом уже писал в стёртой теме) Барс связался!!! Или Барс не связался с Деу Леганза, Карбрайн связался но показал полный бред! ещё был такой случай ОБА сканера связались с Мерсом W202, но барс не смог связаться с SRS и кондиционером, но КарБрайн смог и даже превзощёл Барса на 100% в то время!!!

apr 27.09.2007 22:03

По отзывам Барс лидирует на 100%. Почитайте темы про другие сканеры.

GluckOvNik 28.09.2007 09:53

Цитата:

'corvette_91' *'324662' *'27.9.2007, 22:59']

Да все сканеры такие! согласитесь! нет таково сканера, который-бы мог работать без ошибок! ну там софт виновать или что-то другое, но всегда отзывы решают всё!!!!

Может быть и так, но вот что сказал чел, который хотел мне на этапе выбора комплекса впарить дорогущую прибомбасину от Bosh.

- ПОнимаешь, дорого стоит не железяка, в которую напихали пару десятков SMD - корпусов, а информация для её работы. Каждый производитель автомобилей весьма прижимист на этот счет. Поэтому тем, кто создает сканеры, приходится эту информацию либо покупать, либо пистить. Естессно, что бы покупать, надо хренову гору бабла. И у BOSH это бабло есть. Теперь, что касается писщеной информации, то она либо зачастую кривая, либо не полная. Так же как с любым софтом.

(Эт точно, у меня у самого был контрафактный P-cad2002, дык создавать в нем новые паттерны приходилось через задницу.)

Ну а раз так, и все проблемы устраняются по отзывам, то логичней создать открытый проект, с выкладкой всех исходников. Как с линуксом. Пусть Барсовцы торгуют железякой и занимаются оптимизирующей компиляцией собранной инфы. Мы сами в ходе экспериментов на свой страх и риск научимся лепить и править scn. Будем это направлять им, а у них типа головы большие - отсеют хлам и выберут лучшее.

ВОт к примеру, мне нужно проверить динамические показатели отклика лябда-зонда на полное открытие дроссельной заслонки. Сделать это осцилографом можно. Но ведь и в сканере есть графические режимы. Однако, дроссельной заслонки - графика нет ваще, да и на одной странице с зондом его сроду не бывает. Сел бы я и подумал как это сделать. Я не очень пока разбираюсь в обмене hex - запросов и ответов между ЭБУ и сканером, но ведь и начальная информация нулевая.... В общем не надо спрашивать меня че я хочу... Я в теме полтора месяца, и ещё толком не знаю.

'ab 29.09.2007 12:39

Здравствуйте.Возвращаясь к напечатанному http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif :Кто нибудь !HELP http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif !!! Мазда коды P1496, P1499 ,P0000 nou discription.Комп после грозы новый,все там было(тютю) :10: ! И ТУТ было( :11: отдельное мерси)!!!Я так понимаю иммо или http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif озу??? Help!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif С Уважением ....(мазда 323-2002)

corvette_91 29.09.2007 13:14

Цитата:

''ab' *'325010' *'29.9.2007, 9:39']

Здравствуйте.Возвращаясь к напечатанному http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif :Кто нибудь !HELP http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif !!! Мазда коды P1496, P1499 ,P0000 nou discription.Комп после грозы новый,все там было(тютю) :10: ! И ТУТ было( :11: отдельное мерси)!!!Я так понимаю иммо или http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif озу??? Help!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif С Уважением ....(мазда 323-2002)

1)PO196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона

2)PO199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся





P0000---нет такого кода, может сканер, а может эбу даёт неверные коды!!

Ахмат 29.09.2007 16:55

Для Мазды P1496 EGR Valve Motor Coil 1 open or shorted

P1499 EGR Valve Motor Coil 4 open or shorted

'ab 29.09.2007 18:00

Пардон,месье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Машина заводится на секунду,глохнет,загорается иммо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif !Может я неправильно перевожу,помогите плиз с переводом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif ?Про иммо то тут ничего вроде нет? (кстати и чипа в ключе тоже уже нет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ) С Уважением....

MosAndrey 01.10.2007 00:11

Цитата:

'Ахмат' *'324665' *'27.9.2007, 23:07']

Вопрос к MosAndrey, а вы сами пробовали работать Барсом, если пробовали, какие были проблемы и с какими авто



"Конкретных" претензий к Барсу у меня нет. Я объясню, почему я так написал:



1. Возможности Барса ограничены возможностями оригинального прибора (OD-91). Следовательно:

- делать какие-либо модификации ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ софта невозможно. То есть глупо спрашивать "Когда сделайте ГАЗ с МИКАС-11 и т.п.".

- если кончатся обновы на OD-91 - кончатся обновы и на Барс.

Но это не очень существенная проблема - так как у других мультимарочных все также.



2. Дебильный интерфейс. Технически можно сделать "конфетку" - почему до сих пор не сделано - не понятно.



3. Гемор и косяки с подключением (что упирается как в проблему мультплексора, так и в проблему НОРМАЛЬНОЙ документации). Это тоже решаемо, правда частично это будет решаться уже за деньги текущих пользователей (про разъемы и мультиплексоры).



Вот когда пп. 2 и 3 снимутся мое мнение по Барсу изменится в лучшую сторону, ПРИ УСЛОВИИ НЕИЗМЕННОСТИ ЦЕНЫ.

GluckOvNik 01.10.2007 16:56

Вопрос к производителям, тоись туману: А нафига надо было делать такой чудацкий кабель для связи с ком-портом? Теперь приходится корячиться с переходником. Купил кабель USB-COM, хотел избавиться от лишних 1.5 метров провода и купил переходник аж за 41 рупель, а он хрен работает. Потому как звонится как обычный коммутатор 1 на 1, 2 на 2 и т д. Ваш же звонится по хитрому. Нельзя было с коммутацией внутри черной коробочки намукалить, а шнурок оставить простой? :10:

'ab 01.10.2007 17:49

Цитата:

'GluckOvNik' *'325499' *'1.10.2007, 19:56']

Вопрос к производителям, тоись туману: А нафига надо было делать такой чудацкий кабель для связи с ком-портом? Теперь приходится корячиться с переходником. Купил кабель USB-COM, хотел избавиться от лишних 1.5 метров провода и купил переходник аж за 41 рупель, а он хрен работает. Потому как звонится как обычный коммутатор 1 на 1, 2 на 2 и т д. Ваш же звонится по хитрому. Нельзя было с коммутацией внутри черной коробочки намукалить, а шнурок оставить простой? :10:



Здравствуйте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Писал же...(Vfnm!!! :11: Опять писал!! :11: ) У меня Барс прекрасно работает через адаптер serial-usb от принтера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .Чего уж,все придумано до нас. Возможно люди уже думают как сделать Барс с USB шнурком?? Вопрос к собранию:клеммы Men и Fen (17+8 pin в Мазде) можно считать K и L соответственно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif ??С Уважением....

tuman 01.10.2007 21:07

Цитата:

'GluckOvNik' *'325499' *'1.10.2007, 17:56']

Вопрос к производителям, тоись туману: А нафига надо было делать такой чудацкий кабель для связи с ком-портом? Теперь приходится корячиться с переходником. Купил кабель USB-COM, хотел избавиться от лишних 1.5 метров провода и купил переходник аж за 41 рупель, а он хрен работает. Потому как звонится как обычный коммутатор 1 на 1, 2 на 2 и т д. Ваш же звонится по хитрому. Нельзя было с коммутацией внутри черной коробочки намукалить, а шнурок оставить простой? :10:





Разработка сканера начиналась более семи лет назад и тогда COM был еще актуален

и в первых сканерах как раз был разъем "Мама" DB9 и можно было сразу цеплять USB переходник

но появилась возможность цеплять Блютуз и остановились на таком варианте так что этот вариант скорее на перспективу.

'ab 02.10.2007 01:47

Доброй ночи, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif че то много вас?Значит так:Врет Барсик,и по ходу не он один http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,пробовал еще 2 штуки,спелись троцкисты :10: !!!Припер UVS-тишина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif !Супротив этой маЗДЫ токо один сканер видать поможет ....KUWALDOMETER http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif !!!Даже дамп с моторного слил(93с56),кто бы логин подсказал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif !Похоже сама машина выдает не то.В какой угол ее пнуть,заразу :11: ??? С Уважением...к...японской маме Мазды.

psw 02.10.2007 08:07

Подскажите Ford Explorer 2003, 4.0, 4wd точно берется барсом?

Вроде заявлен, но не с чем не соеденяется. Машина после аварии, не пойму или барс не берет, или косяк в машине.

Георгий57 02.10.2007 10:27

Добрый день, всем. Подскажите кто-нибудь, а что блютуз для БАРСа подходит только тот который рекламировался на сайте или можно подобрать любой другой из первого класса которые есть в продаже? Уж очень мне сложно доставать что-либо из России. Слишком много заморочек.

Заранее благодарен.

GluckOvNik 02.10.2007 11:04

Цитата:

'Георгий57' *'325668' *'2.10.2007, 11:27']

Добрый день, всем. Подскажите кто-нибудь, а что блютуз для БАРСа подходит только тот который рекламировался на сайте или можно подобрать любой другой из первого класса которые есть в продаже? Уж очень мне сложно доставать что-либо из России. Слишком много заморочек.

Заранее благодарен.

С блютузом все гораздо сложнее. Это не просто штучка, которую вставили в USB компа и пжалста тебе канал связи. Нифига!!! Та бздюлька, которая в рекламе, вставляется не в комп, куда (я так думаю) можно вставить любой блютуз-адаптер, а в сам барс в дыру под СОМ-порт. Найти такую хрень в обычной лавке аксессуаров к сотовым телефонам практически невозможно. Поэтому (для крутизны) придется покупать сабж BTD430 (других не видел) из рекламы за немерянные по нашим временам деньги :10:

Было бы весело взять адаптер USB-COM (10$), колдонуть с разъемом (0.5$) и воткнуть его в Барс. Со стороны USB к адаптеру присобачить USB-bluetooth (7$+1$), и аналогичный Bluetooth (7$) в комп. По принципу от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Гы-гы, глупость конечно, но экономия бешеннаяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ахмат 02.10.2007 17:48

Всем привет, я покупал полный комплект с блютусом за 58500руб, полный комплект это кан адаптеры, мультиплексор МВ с проф версией софта ,сам блютус SD202 производства Канада ,который прекрасно у меня работает и не требует ни какого дополнительного софта, я вообще шнуром не пользуюсь я думаю за такие удобства это не большая цена.

corvette_91 02.10.2007 20:52

Цитата:

'GluckOvNik' *'325736' *'2.10.2007, 12:44']

Наверно все так думают, но басрюки предпочли сделать так, как есть, тоись через ж...

Самое смешное, что теперь не отмажешься сравнивая цены.

Кстати, корвет_91, я не в курсах, но там что, специательно для барса ещё и прога какая-то для блютуз соединения нужна?



Ну да! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif то есть ПРОГИ по отделности!! софт блютуза отдельно настраивается и софт Барса! ну незнаю, может в дальнейшем всё будет иначе!



сегодня посмотрел TOYOTA RAV 4, ну Барсом и КарБрайном, вообще-то обе показали точно! и обе одинаково работают, то есть ведут самодиагностику, а не сразу читают память блока!!!

ВОТ ТАК!



THANK's~~!!!

bob 04.10.2007 22:17

Подскажите, как подключаться к W211. Без КАН адаптера двигатель и коробку вижу без проблем, больше ничего. С КАН адаптером ни с чем не могу соединиться. В инструкции очень невнятно написано. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Кроме того Вячеслав в таблице с распиновкой 38-пин. разьема ошибка, на 15 пине панель приборов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Vitalii 05.10.2007 02:43

Цитата:

'bob' *'326386' *'4.10.2007, 23:17']

Подскажите, как подключаться к W211. Без КАН адаптера двигатель и коробку вижу без проблем, больше ничего. С КАН адаптером ни с чем не могу соединиться. В инструкции очень невнятно написано. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Кроме того Вячеслав в таблице с распиновкой 38-пин. разьема ошибка, на 15 пине панель приборов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif



Подключался сегодня к w211 2003г.в. 16пи-ОБД2 через CAN-адаптер, программа МВ1V35. Очень многое видит. Блоков 15, не меньше. Много блоков только чтение и стирание ошибок.



А ошибок в "новых" руководствах по подключению много!

J.R.Bob 05.10.2007 05:42

W211 38 pin подключаюсь на прямую,без наборнрго поля (распаян не правильно).Видно все что есть в авто.

vlad 05.10.2007 09:08

Цитата:

W211 38 pin подключаюсь


как на нем может быть 38 пин

bob 05.10.2007 16:44

Цитата:

'Vitalii' *'326428' *'5.10.2007, 3:43']

Подключался сегодня к w211 2003г.в. 16пи-ОБД2 через CAN-адаптер, программа МВ1V35. Очень многое видит. Блоков 15, не меньше. Много блоков только чтение и стирание ошибок.



А ошибок в "новых" руководствах по подключению много!

А подключался с наборным полем или без? Правда программа у меня старая может КАН не поддерживает.

Ахмат 05.10.2007 17:35

Цитата:

'bob' *'326529' *'5.10.2007, 13:44']

А подключался с наборным полем или без? Правда программа у меня старая может КАН не поддерживает.

если использовать кан адаптер, то наборное поле не нужно

bob 05.10.2007 20:45

Тогда дело скорее всего в старом софте, потому что пробовал и с наборным полем и без, оставалась надежда что не правильно подключаю наборное поле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Ахмат 05.10.2007 21:22

А какой версией софта пробовали?


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot