![]() |
Пришла транзитная Нива Шеви с жалобой страшная дерготня не едет
зависают высокие обороты . Смотрю диагнозой бош 7.9.7 положение дросселя скачет от нуля до 50% на заведенной , на включенном зажигании не заводя иногда скачет но меньше , все 3 провода до мозгов проверил тестером - целы массы под блоком 2 штуки и у аккумулятора протянул , потенциометр подставлял 3 разных все равно скачет . Повесил осциллограф на средний вывод потенциометра скачет - снимаю фишку с датчика поднимается выше и дальше скачет . Стал думать на мозги (датчик то отключен) . В общем стал дергать толстый жгут что идет в салон и вижу на осциллографе то прыгает - то меньше , в общем там вода и протертые провода , пока распускал все пропало - машина заработала как часы - дерготня сигнала ДПДЗ полностью пропала , видимо что то попадало на сигнальный провод ДПДЗ вроде несложно а выходной провозился , в шеви мозги прикручены неудобно для снятия . В общем вывод такой - если напряжение дросселя скачет при снятом датчике - смотреть жгуты и воду в них присоединив осцик к сигнальному проводу ДПДЗ ,жгут в самом низу под капотм где он входит в салон |
Цитата:
|
Ага, а если там есчё чё нить протёрто?
|
Цитата:
|
жгут в самом низу под капотм где он входит в салон
[/quote] Как то не думал , что это засада . У шнивы это болезнь. Обычно перетерается в месте где крепится толстый жгут хомутом к двигателю. |
Цитата:
Было что то подобное . Проблема оказалась в плохой массе . Она у самого Эбу крепилась,ну и контакт как всегда плохой на крашенной шпильке.... |
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot