FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Шеви 7.9.7 взбесился ДПДЗ (https://carcd.ru/forum/79/thread31027/)

msa 16.09.2007 13:18

Пришла транзитная Нива Шеви с жалобой страшная дерготня не едет

зависают высокие обороты . Смотрю диагнозой бош 7.9.7 положение дросселя

скачет от нуля до 50% на заведенной , на включенном зажигании не заводя

иногда скачет но меньше , все 3 провода до мозгов проверил тестером - целы

массы под блоком 2 штуки и у аккумулятора протянул , потенциометр подставлял

3 разных все равно скачет . Повесил осциллограф на средний вывод потенциометра

скачет - снимаю фишку с датчика поднимается выше и дальше скачет .

Стал думать на мозги (датчик то отключен) . В общем стал дергать толстый жгут

что идет в салон и вижу на осциллографе то прыгает - то меньше , в общем там

вода и протертые провода , пока распускал все пропало - машина заработала как

часы - дерготня сигнала ДПДЗ полностью пропала , видимо что то попадало на сигнальный

провод ДПДЗ вроде несложно а выходной провозился , в шеви мозги прикручены неудобно

для снятия . В общем вывод такой - если напряжение дросселя скачет при

снятом датчике - смотреть жгуты и воду в них присоединив осцик к сигнальному проводу

ДПДЗ ,жгут в самом низу под капотм где он входит в салон

didi 16.09.2007 14:28

Цитата:

'msa' *'321461' *'16.9.2007, 14:18']

Пришла транзитная Нива Шеви с жалобой страшная дерготня не едет

зависают высокие обороты . Смотрю диагнозой бош 7.9.7 положение дросселя

скачет от нуля до 50% на заведенной , на включенном зажигании не заводя

иногда скачет но меньше , все 3 провода до мозгов проверил тестером - целы

массы под блоком 2 штуки и у аккумулятора протянул , потенциометр подставлял

3 разных все равно скачет . Повесил осциллограф на средний вывод потенциометра

скачет - снимаю фишку с датчика поднимается выше и дальше скачет .

Стал думать на мозги (датчик то отключен) . В общем стал дергать толстый жгут

что идет в салон и вижу на осциллографе то прыгает - то меньше , в общем там

вода и протертые провода , пока распускал все пропало - машина заработала как

часы - дерготня сигнала ДПДЗ полностью пропала , видимо что то попадало на сигнальный

провод ДПДЗ вроде несложно а выходной провозился , в шеви мозги прикручены неудобно

для снятия . В общем вывод такой - если напряжение дросселя скачет при

снятом датчике - смотреть жгуты и воду в них присоединив осцик к сигнальному проводу

ДПДЗ ,жгут в самом низу под капотм где он входит в салон

Можно проще-кидай навесом провода от датчика до блока-вот счастье-быстрее и дешевле...

sab 16.09.2007 15:40

Ага, а если там есчё чё нить протёрто?

didi 16.09.2007 22:09

Цитата:

'sab' *'321494' *'16.9.2007, 16:40']

Ага, а если там есчё чё нить протёрто?

МОНТАЖНУЮ СХЕМУ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ, ну не весь выходной копаться...

Александр_П 25.09.2007 07:12

жгут в самом низу под капотм где он входит в салон

[/quote]



Как то не думал , что это засада . У шнивы это болезнь. Обычно перетерается в месте где крепится толстый жгут хомутом к двигателю.

Алекс 16.10.2007 12:31

Цитата:

'Александр_П' *'323843' *'25.9.2007, 8:12']

жгут в самом низу под капотм где он входит в салон

Как то не думал , что это засада . У шнивы это болезнь. Обычно перетерается в месте где крепится толстый жгут хомутом к двигателю.



Было что то подобное .

Проблема оказалась в плохой массе .

Она у самого Эбу крепилась,ну и контакт как всегда плохой на крашенной шпильке....


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot