![]() |
Вобщем нужно подключить блок ECM Nissan Patrol 2003 (дизель) отдельно от авто. Изучив схемы нашел вот что :
4 - B/Y ECM relay (Self-shutoff) 39- 43- ECM ground 38 B/Y Ignition switch 56 61 116 Power supply for ECM Ignition switch “ON” BATTERY VOLTAGE (11 - 14V) на схеме для более ранних выпусков на 70-й пине было Power supply (Back-up) (постоянное с акб) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ! На моем ECM 70-pin пустой и в схемах описание 70-пина отсутствует как и сведения о постоянном + до замка зажигания !!! :11: ! Вопрос где должно быть напряжение с АКБ, никак не могу найти... Помогите разобраться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif И может ли в качестве Power supply (Back-up) использоватся например + питания который проходит через обмотку ECCS relay??? (НУ ПРОСТО МЫСЕЙ ДРУГИХ НЕТ УЖЕ ) |
Подключил по рапиновке без пост. пинания. При "вкл" зажигания реле ЕСМ включается. Осцилом смотрю генерацию на кварцах - есть, но на авто надиагностику не выходит каие мысли ?? . Ток потребления 250ма Мне кажется многовато...
|
Многовато (для выключеннного заж) а так нормально.
А релюху подключал? |
релюху взял микро (как на управление ЦЗ ставят, ток ее потребления 30ма).
в состоянии выкл зажигание - потребление тока 0. При подаче + на вход зажигания (38-нога) срабатывает реле ЕСМ, подает питание на 56,,61,116 ногу потребление тока становится 250 ма, мне кажется должно быть постоянное питание до замка заж. Или может все верно ??? и все работет так ? |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot