![]() |
Подскажите плиз. При диагностике, не важно 1206 или АвтоВазНью постоянно выскакивают сообщения типа нет связи или неверная длина пакета. А недавно приехал 21114 - * -30 с В104DP16, так связ с ЭБУ пошла только после 10 перезапуска АвтоВАз, хотя прога нормальная и ИМО диагностировался сразу.
Адаптер достался по наследству, схемы нет, внутри 3 светодиода, 155ЛН1, NBO1AB LM393N, ST232CN 699460312 и еще несколько транзисторов. Вот с чем он работает отлично - так это с GM и Я4. И еще у меня подозрение, что это K-L-адаптер, т.к. выход есть незадействованный. По плате проследил - между К-линией и +12в в цепи выходного транзистора\маркировки нет\ стоит резистор 2.5 КОм, а во многих схемах его номинал гораздо меньше. Может заменить на 500-600 Ом? Такая замена не приведет к спаливанию ЭБУ или адаптера? И еще от адаптера до авто провод не экранированный 4 метра. Надо ли менять на экранированный и массу подключать к колодке диагностики? |
Работаю с 15 метра екранирований к компа..никаких проблема
|
У меня тоже проблема, правда с Волгами (адаптер Мотролла МС33199 и МАХ232). Юнискан видит отлично, а этот отказывается выходить на связь. Не выходит на связь и адаптер на четырех транзюках. Кто одскажет ток К-линии при использовании мотороллы? В заводском контроллере-порядка 3 милиампер, в адаптере-18???
|
судя по всему это не к-л адаптер, к-л с gm работать не будет, хотя при небольшом желании можно доработать (переделать) под к-л , либо собрать 2 адаптер, именно к-л
Разница примерно следующая, к адаптер работает с сигналами 12 в , а gm с 5 в сигналами по переделке (если интересно) на 2 или 3 либо на 6 или 7 ножке (все зависит от того кто и по какой схеме собирал, надо смотреть на какую ножку lm идет сигнал с к линии) lm393 установлено напряжение переключения из лог 0 в лог 1 , для gm оно будет в пределах 2-3 вольт, для к адаптера оно должно быть в районе 5-6 вольт для устойчивой работы , это то что касается приема сигнала, с передачей все несколько сложнее, тут я не могу давать каких-либо советов не зная как сделан передатчик в адаптере, хотя возможно достаточно только изменений в приемнике |
У меня Волги то же шли с прерываниями. Сегодня поменяю шнур на экранированный, посмотрю, как будет.
deniss "на 2 или 3 либо на 6 или 7 ножке (все зависит от того кто и по какой схеме собирал, надо смотреть на какую ножку lm идет сигнал с к линии) lm393 установлено напряжение переключения из лог 0 в лог 1 , для gm оно будет в пределах 2-3 вольт, для к адаптера оно должно быть в районе 5-6 вольт для устойчивой работы , это то что касается приема сигнала" В двух словах, что это за МС и непонятно, там\на этих ногах\ должен быть постоянный потенциал для определенного типа или он чем-то выставляется? |
Примитивнейший адаптер, но с его помощью вязался с волгой, которую отказался взять на МАХ232 и МС33199, а так-же с DAEWOO NEXIA. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
у меня витая пара метров 25 и без проблем :11:
|
Спасибо всем ответившим. Заменил провод на экранированный и поменял резистор подтяжки К-линии на 680 Ом. За эти дни ни разу не было перебоя в связи. Проверял при диагностике и програмировании. Всё ОК.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot