Приехала машинка ВАЗ 2110 Бош 1.5.4 блок 2111-1411020 Р-83. Клиент жалуется что стала тупая. Ездит практически всегда на газу. Тупая стала на газу и на бензине по его словам . Ну с газом ладно. первым делом (и по желанию клиента) промыли форсунки. По результатам диагностики ДМВР - 1,04 на замену. Корекция СО -0,246 стоит и в ней помоему и проблема, ну об этом ниже.Машину на пробный заезд. Приезжает , говорит что ничего не изменилось. Сажусь пробую сам. на разгон действительно вяловатая. Разгоняется и едет без всяких подергиваний , подтраиваний . провалов и прочего.
Смотрел Автоасом октянским. КорекцияСО-0,246, расход воздуха 10,5 кг, корекция по впрыску 1,120, время впрыска 2,5-2,7. Выставляю корекцию -0,04. Машина стает работать устойчивей, воздух 9,5 , кор впрыск-1,05 , время впрыска 2,1-2,2. Газика к сожалению нет.
Но только как я выхожу из режима ИМ корекция СО возвращается в -0,246. Пробовал Автовазнью тоже самое.
В чем может быть проблема что не устанавливается нужное значение?
|