![]() |
Приветствую!
На сигнальном проводе лямбды висит 12В при отключенном зонде. Проследил до микрухи TI327B - 8 ног, дальше тупик - что за микруха, чем заменить? Даташитов не нашел, предположительно какой-то операционник. Есть еще обугленный резистор у разъема - один вывод к массе, другой вывод - тоже к массе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Уже второй такой блок за последнее время. |
Была у меня сотка етих годов, помоему двух литровая, не помню какой тип впрыска.
Таже ситуация 12V на сигнальном. Начал дзвонить блок (не помню по чьей схеме, не то по ESI не то по Avtodate) и если верить этой схеме на одной из мас сидело 12V, я ему массу и все OK. Давно было но помню что даный провод был красный. |
Отсутствует одна из масс,а провод там не красный,а коричневый с красной полосой
|
Спасибо за наводку.
Проверил массы - на 1 выводе есть, а на 42 висит +12, откуда оно там не знаю. Провод на 42 пин в жгуте отрезал, внутри блока бросил перемычку с 1 на 42 пин. Канал лямбды заработал. Но по-прежнему богатит зараза, лямбда умер походу - висит на 0.3 В постоянно. |
так поменяй лямбду и будет тебе щастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
и перемычку сделай не только внутри блока, а есчё и снаружи.
|
Снаружи не катит, снаружи вместо массы - +12 приходит, а откуда - ХЗ. Потому и отрезал его на фиг.
|
А лампочкой проверь, там скорее не с проводки приходт, а с мозгов,
с массой соедини его и не парься. |
Проверял без мозгов, + со стороны проводки там мощный сидит, лампа ярко горела. Пробовать бы предохранители поочередно выдергивать и смотреть с какой цепи напруга - да ну его нах, других забот полно.
|
Я бы докопался
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot