FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Прочее оборудование (https://carcd.ru/forum/83/)
-   -   Заменит ли мне вакуумометр датчик разряжения для осцила? И наоборот. (https://carcd.ru/forum/83/thread30497/)

hor-sheff 25.08.2007 12:41

Хочу услышать отзывы реальных пользователей! Просто задумался над покупкой вакуумомера.

Датчик разряжения есть самодельный из пищалки АПС-4.

АВС 25.08.2007 16:43

Я недавно приобрёл вакуумметр. Но в нем встроен сглаживающий механизм, который сглаживает пульсации, стрелка перемещается медленно (как будто движется в вязкой среде) и на резкое изменение вакуума (пульсации) просто не реагирует. Наверное сделано специально для продления срока службы.

Наверное есть и другие, где пульсации можно увидеть. Так что имей это в виду перед покупкой.

Хорошо тем, что не нужно путаться с проводами.

Наработок пока нет. Недавно пробовал мерять вакуум ДО и После регулировки клапанов (ВАЗ-десятка - были зажаты на 0.05 - 0.15мм, в основном выпускные) - изменения вакуума не обнаружил (показания и так были в зелёном секторе). Потом промыл форсунки - тоже вакуум не изменился, даже чуть ухудшился почему то, хотя свечи после промывки поставил новые.

Лександрыч 26.08.2007 18:24

На карбюраторных машинках используется ЭЛОНОМЕТР это тот же вакууметр. Пользуюсь давно. Дешево и сердито.

hor-sheff 26.08.2007 19:38

Цитата:

'АВС' *'316792' *'25.8.2007, 17:43']

Я недавно приобрёл вакуумметр. Но в нем встроен сглаживающий механизм, который сглаживает пульсации, стрелка перемещается медленно (как будто движется в вязкой среде) и на резкое изменение вакуума (пульсации) просто не реагирует. Наверное сделано специально для продления срока службы.

Наверное есть и другие, где пульсации можно увидеть. Так что имей это в виду перед покупкой.

Хорошо тем, что не нужно путаться с проводами.





А какая у Вас модель? Фирма производитель? Цена?

metronom 26.08.2007 20:06

Цитата:

'АВС' *'316792' *'25.8.2007, 13:43']

Недавно пробовал мерять вакуум ДО и После регулировки клапанов (ВАЗ-десятка - были зажаты на 0.05 - 0.15мм, в основном выпускные) - изменения вакуума не обнаружил (показания и так были в зелёном секторе). Потом промыл форсунки - тоже вакуум не изменился, даже чуть ухудшился почему то, хотя свечи после промывки поставил новые.

Я ж уже писал - механический вакууметр показывает УСРЕДНЕННОЕ разряжение - и чем больше паразитный обьем - тем медленнее реакция. А зажатые клапана видны осцилом с подключеным ДАДом в качестве датчика разряжения.

АВС 03.09.2007 20:51

hor-sheff Модель G-311М Стоит 900р. Брал на АРДИО РУ.

Как я потом понял, этим прибором можно мерять как разряжение так и давление (для двигателей с наддувом). А я хотел взять такой, который реагирует даже не перебой зажигания, но у этого большой амортизирующий эффект, он просто не чувствует колебаний, стрелка просто вязнет. Наверное для каких то целей и такой нужен. А может они все такие, я ведь раньше вакуумметром не пользовался.

metronom - на этой модели просто не может быть быстрой реакции, там похоже внутри стоит дросселирующий жиклёр.

Так что прежде чем брать, выясните, какой именно вакуумметр вам нужен.

Andy P. 05.09.2007 11:52

G311 брал в Воронеже на авторынке где-то за 600 руб.

В Москве здесь: http://WWW.VALGO.RU стоит 450 руб.

hor-sheff 05.09.2007 13:23

Я себе вакуумер ДРУГ взял за 300р на Воронежском авторынке. Пока играюсь! Со скоростью реакции вроде порядок!

АВС 06.09.2007 17:45

Сегодня была ВАЗ-классика и у него стоял Эконометр, такие на рынке продаются, круглый, диапазон шкалы около 160 градусов. Приехал ра развал (я этим тоже занимаюсь), не на диагностику. Работает не совсем хорошо а уэтого эконометра (вакууметр, если правильно) стрелка совершает быстрые равномерные колебания в пределах 10 градусов. Добавляю обороты - колебания исчезают. Подключил свой вакууметр - его стрелка замерла на границе зелёной зоны. Т.е. если по моему вакуумметру (с демпфером) - то вакуум низковат, а если по тому, что у него стоит - то там проблемы или со свечами или с клапанами (согласно описанию с этого форума). Так что я такой обязательно возьму, будут дополнять друг друга.

richi 08.09.2007 08:54

когда приезжает машина, сразу кидаю механический, а там уже если надо осцилом смотрю

а сглаживать пульсации считаю неразумным, т.к. затруднит направление поисков неисправности

к примеру, клапан подгорел, стрелка будет пульсировать, уже будут мысли почемуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot