![]() |
Хочу услышать отзывы реальных пользователей! Просто задумался над покупкой вакуумомера.
Датчик разряжения есть самодельный из пищалки АПС-4. |
Я недавно приобрёл вакуумметр. Но в нем встроен сглаживающий механизм, который сглаживает пульсации, стрелка перемещается медленно (как будто движется в вязкой среде) и на резкое изменение вакуума (пульсации) просто не реагирует. Наверное сделано специально для продления срока службы.
Наверное есть и другие, где пульсации можно увидеть. Так что имей это в виду перед покупкой. Хорошо тем, что не нужно путаться с проводами. Наработок пока нет. Недавно пробовал мерять вакуум ДО и После регулировки клапанов (ВАЗ-десятка - были зажаты на 0.05 - 0.15мм, в основном выпускные) - изменения вакуума не обнаружил (показания и так были в зелёном секторе). Потом промыл форсунки - тоже вакуум не изменился, даже чуть ухудшился почему то, хотя свечи после промывки поставил новые. |
На карбюраторных машинках используется ЭЛОНОМЕТР это тот же вакууметр. Пользуюсь давно. Дешево и сердито.
|
Цитата:
А какая у Вас модель? Фирма производитель? Цена? |
Цитата:
|
hor-sheff Модель G-311М Стоит 900р. Брал на АРДИО РУ.
Как я потом понял, этим прибором можно мерять как разряжение так и давление (для двигателей с наддувом). А я хотел взять такой, который реагирует даже не перебой зажигания, но у этого большой амортизирующий эффект, он просто не чувствует колебаний, стрелка просто вязнет. Наверное для каких то целей и такой нужен. А может они все такие, я ведь раньше вакуумметром не пользовался. metronom - на этой модели просто не может быть быстрой реакции, там похоже внутри стоит дросселирующий жиклёр. Так что прежде чем брать, выясните, какой именно вакуумметр вам нужен. |
G311 брал в Воронеже на авторынке где-то за 600 руб.
В Москве здесь: http://WWW.VALGO.RU стоит 450 руб. |
Я себе вакуумер ДРУГ взял за 300р на Воронежском авторынке. Пока играюсь! Со скоростью реакции вроде порядок!
|
Сегодня была ВАЗ-классика и у него стоял Эконометр, такие на рынке продаются, круглый, диапазон шкалы около 160 градусов. Приехал ра развал (я этим тоже занимаюсь), не на диагностику. Работает не совсем хорошо а уэтого эконометра (вакууметр, если правильно) стрелка совершает быстрые равномерные колебания в пределах 10 градусов. Добавляю обороты - колебания исчезают. Подключил свой вакууметр - его стрелка замерла на границе зелёной зоны. Т.е. если по моему вакуумметру (с демпфером) - то вакуум низковат, а если по тому, что у него стоит - то там проблемы или со свечами или с клапанами (согласно описанию с этого форума). Так что я такой обязательно возьму, будут дополнять друг друга.
|
когда приезжает машина, сразу кидаю механический, а там уже если надо осцилом смотрю
а сглаживать пульсации считаю неразумным, т.к. затруднит направление поисков неисправности к примеру, клапан подгорел, стрелка будет пульсировать, уже будут мысли почемуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot