![]() |
Приехал сегодня новенький Cayenne 2007года. Горела лампочка айрбаг. На стандартную процедуру перемычки 3-й ноги с 7-й отреагировал как-то неадекватно. Доступны были акпп, раздатка и панель приборов, всё... Ни в мотор ни в айрбаг ни в абс так и не пустил, пробовал vas 5052 и Carmanscan VG. Где грабли?
|
Решение пока одно, оригинальный PIWIS.
|
Мне тут давеча сказали, что ТО1 на них стоит 90000руб.(в нулях не ошибся), и оффициальный дилер в Москве один. Отсюда и вывод.
|
Цитата:
|
Официалы есть в Екатеринбурге. Это гораздо ближе от нас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А если использовать ваг-ком последний есть шанс или только пивис? |
Цитата:
Да НЕ будет в нем поддержки Порше, просто он с ними конектется из за того что Каён это почти Туарег и связывается с теми блоками которые ещё работают по KWP2000 а КАН у Порше свой и новые блоки работают по КАНу и в этом проблема. Отличее только в модуле гетевей, но подменить его НЕДЬЗЯ там привязка по ВИНу и в Каёнах стоит гетеве CAN>CAN а в Туарегах KWP2000>CAN вот и вся проблема. Может и кто-то сделает в своих диагностиках потдержку Порше , но например с ВАГовским КАНом пока более мение выходит пока тоько у ВАГ-КОМа. Да дилеров мало и там ломовые цены а машин стает все больше и есле остановится на PIWIS а так как клиенты более состоятельные то он быстрей окупится чем ВАГовские "ВАСЬКИ". |
Цитата:
А то корефаны ушатали эбу(во время заливки прошивы из-за глюка в контактах пропала связь и эбу уснул). |
Цитата:
А какой перешивали , новый что ли , так там новый блок управления мотора в котором используются новые проци от сименса с ядром "Три-коре" и вроде решения пока нету а в остальных обычные бошовские типа МЕ-7. Есле убили от нового то решение пока одно - новый блок. |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot