FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Porsche Cayenne (https://carcd.ru/forum/30/thread30329/)

6ypab4uk 16.08.2007 16:48

Приехал сегодня новенький Cayenne 2007года. Горела лампочка айрбаг. На стандартную процедуру перемычки 3-й ноги с 7-й отреагировал как-то неадекватно. Доступны были акпп, раздатка и панель приборов, всё... Ни в мотор ни в айрбаг ни в абс так и не пустил, пробовал vas 5052 и Carmanscan VG. Где грабли?

ddk_f 17.08.2007 22:09

Решение пока одно, оригинальный PIWIS.

Виталий_Т 17.08.2007 22:45

Мне тут давеча сказали, что ТО1 на них стоит 90000руб.(в нулях не ошибся), и оффициальный дилер в Москве один. Отсюда и вывод.

rio 17.08.2007 23:04

Цитата:

'ddk_f' *'315380' *'17.8.2007, 22:09']

Решение пока одно, оригинальный PIWIS.

или хотя бы KTS 650...

6ypab4uk 18.08.2007 06:21

Официалы есть в Екатеринбурге. Это гораздо ближе от нас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А если использовать ваг-ком последний есть шанс или только пивис?

ddk_f 18.08.2007 10:41

Цитата:

'Буравчик' *'315438' *'18.8.2007, 4:21']

А если использовать ваг-ком последний есть шанс или только пивис?



Да НЕ будет в нем поддержки Порше, просто он с ними конектется из за того что Каён это почти Туарег и связывается с теми блоками которые ещё работают по KWP2000 а КАН у Порше свой и новые блоки работают по КАНу и в этом проблема. Отличее только в модуле гетевей, но подменить его НЕДЬЗЯ там привязка по ВИНу и в Каёнах стоит гетеве CAN>CAN а в Туарегах KWP2000>CAN вот и вся проблема.



Может и кто-то сделает в своих диагностиках потдержку Порше , но например с ВАГовским КАНом пока более мение выходит пока тоько у ВАГ-КОМа. Да дилеров мало и там ломовые цены а машин стает все больше и есле остановится на PIWIS а так как клиенты более состоятельные то он быстрей окупится чем ВАГовские "ВАСЬКИ".

debosch 18.08.2007 15:20

Цитата:

'ddk_f' *'315461' *'18.8.2007, 10:41']

Да НЕ будет в нем поддержки Порше, просто он с ними конектется из за того что Каён это почти Туарег и связывается с теми блоками которые ещё работают по KWP2000 а КАН у Порше свой и новые блоки работают по КАНу и в этом проблема. Отличее только в модуле гетевей, но подменить его НЕДЬЗЯ там привязка по ВИНу и в Каёнах стоит гетеве CAN>CAN а в Туарегах KWP2000>CAN вот и вся проблема.



Может и кто-то сделает в своих диагностиках потдержку Порше , но например с ВАГовским КАНом пока более мение выходит пока тоько у ВАГ-КОМа. Да дилеров мало и там ломовые цены а машин стает все больше и есле остановится на PIWIS а так как клиенты более состоятельные то он быстрей окупится чем ВАГовские "ВАСЬКИ".

Никто не пробовал перешивать этот порш?

А то корефаны ушатали эбу(во время заливки прошивы из-за глюка в контактах пропала связь

и эбу уснул).

ddk_f 20.08.2007 10:00

Цитата:

'debosch' *'315491' *'18.8.2007, 13:20']

Никто не пробовал перешивать этот порш?

А то корефаны ушатали эбу(во время заливки прошивы из-за глюка в контактах пропала связь

и эбу уснул).



А какой перешивали , новый что ли , так там новый блок управления мотора в котором используются новые проци от сименса с ядром "Три-коре" и вроде решения пока нету а в остальных обычные бошовские типа МЕ-7. Есле убили от нового то решение пока одно - новый блок.


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot