![]() |
То что я сегодня увидел меня просто убило наповал!
Сегодня ко мне приехал знакомый на ВАЗ-21103 1500 16V 2004г. Ездит на этом автомобиле его жена. Жалуется что машина не тянет и постоянно глохнет. Подрубаю к нему компьютер и обалдел от того что там прошито. Машина оборудована блоком управления VS5.1 2112-1411020-42. То есть впрыск должен быть фазированный с ДК ... Компьютер при этом мне выдаёт что там стоит 2111-1411020-72 с прошивкой V5D13L07 сделана на базе V5V13L05. Естественно от CTT Tuning. То есть прошивка под одновременный впрыск топлива при этом какая то тюненая с калибровками под 8V. Вообще не пойму как она работала на этой проводке. При такой прошивке форсунки должны быть подключены к каналу нагревателя ДК. Не понятно как ещё бак не смяло от вакуума. Клапана абсорбера в той прошивке естественно нет, так же как и Датчика Фаз ... В общем какой то делитант прошил эту прошивку не думая вообще чего делает. |
Скорее всего мозги перед продажей поменяли.У меня такое было пару раз на только,что купленных авто.
|
не,бак не разорвет.там стоит атмосферный клапан еще... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
с какой радости?адсорбер стравливает давление....во впускной патрубок.и там обратный клапан стоит,бак засосать воздух из впускного коллектора не может(правда откуда он его берет,я не знаюhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )
должен быть еще клапан где то там еще прикол-при включении зажигания иной раз бахает,что впускной коллектор срывает...парам деваться некуда,они на стоянке при долгой стоянке в о впуск травят,зажигание включил-взрыв.прикольно бываетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot