![]() |
Перечитал много тем. Подобного ничего ненашел. Прошу подсказки с проблемкой.
На холодную заводится норм. хотя не все свечи работают, о чем говорит горящая лампа свечей. (Доберусь поменяю) На холостых все ОК. Дымит на низких оборотах при разгоне. Чем больше прогревается мотор тем дыма больше. На скорости этого не замечается. Потери мощности не чувствую, но разгонятся мучительно. Если с перекрестка резко нажать на педаль на прогретом двигателе сзади все заблудятся в облаке черного дыма. Прошу сразу не посылать на диагностику (конечно съезжу). Хотелось-бы за ранее подготовится чтоб не ездили по ушам. Не хочется менять то что еще работает. Может кто встречался с такой проблемой. Прошу помощи. |
Проверяй впускной коллектор(заслонки) и ЕГР,расходомер,как один из вариантов развития-замена форсунок.Разгоняеться мучительно это как?
|
Цитата:
|
Что такое ЕГР, где находится?
|
егр это клапан рециркуляции отработанных газов. находится обычно между впускным и выпускным коллекторами. а что с расходом масла?
|
Цитата:
Понял что за клапан. Он примыкает сбоку к впускному коллектору. Менял зимой свечи. В "камере", которая прикручивается, много сажи скопилось, почистил. Если можно подскажите как он проверяется?? |
снимается, очищается от нагара. у меня на а4 он вакуумный. если создать разряжение, шток должен перемещаться. но не думаю, что из-за него.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому если не затруднит прошу поподробнее. Какие заслонки и чем проверить? |
Цитата:
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot