FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Покраска автомобилей (https://carcd.ru/forum/36/)
-   -   Sata 3000 RP (https://carcd.ru/forum/36/thread30061/)

babanin 03.08.2007 01:43

Коллеги!!! У меня был ствол Sata 2000 HVLP, отработал 7 лет. Решил купить 3000 рп... И тут начался гемор, то фактура не такая, то лак течёт, расход больше и т.д. Может кто, что посоветует... Заранее спасибо...

vlad 03.08.2007 08:48

думаю что просто надо привыкнуть

Hobo 18.09.2007 20:12

привыкнешь, раньше знакомый мастер красил Сата Джет90 высокого давления, затем купил CАТА 2000 низкого давления. Привыкал долго, месяца 2, вскоре привык, все нормуль.

stemfeli 24.10.2007 22:30

Цитата:

'babanin' *'313077' *'2.8.2007, 22:43']

Коллеги!!! У меня был ствол Sata 2000 HVLP, отработал 7 лет. Решил купить 3000 рп... И тут начался гемор, то фактура не такая, то лак течёт, расход больше и т.д. Может кто, что посоветует... Заранее спасибо...





У меня SATA GET 3000 RP уже 1.5 года пульвер довольно быстрый, особенно жорош для больших обьемов, расход материяла большой но дает хороший слой ЛКП. Восновном использую на лак. Пользуюсь лаком 4CR. Базу укладываю DEVILB-ом HVLP, экономимс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Есть моменты при работе из-за большого давления, может закачивать воздух в лак и лак становиться мутным. При укладке серебристого металика с приметью черного, синего и тд. из-за сильного разбивания выходящей краски высоким давлением может появляться облачность.

Для работы SATA GET 3000 RP нужен компрессор производительностью 500 л.

Чтобы лак не тек нужна постоянная температура в камере 25 градусов и межслойная сушка.

Лакирую: уливаю лаком сразу с первого слоя, второй слой также жирно.

Сегодня красил мерс 211 кузов порный облив без проемов, расход лака 7.5 литров.


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot