FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Разборки (https://carcd.ru/forum/28/)
-   -   Не по конференции, но по профилю (https://carcd.ru/forum/28/thread30001/)

SDL2000 31.07.2007 21:12

Не знаю, куда кинуть, но нужен ваш совет.



Предыстория.

Приезжает клиент на Форд-Мондео 95 г.в. 2.0 л.

По телефону жаловался на дикую тупость.

Приехал - говорит вроде сегодня все ОК.

Я только глянул под капот - там все засраное - даже не было желания смотреть. Да он и не настаивал.

Через пару дней звонит - опять началось, теперь уже постоянно.



Приехал. Начинаю смотреть.



Давление в норме. По газику на ХХ СО в пределах нормы, что-то около 0.6, а лямда бедновата 1.2

И кислорода около 3% СН - около 150

Но глашак вроде подсекает.



Выкручиваю свечи - светлые, но какие-то некрасивые. Клиент доказывает, что новые практически.

Ну пропусков на ХХ нет - пока оставляю.

Меряю ВВ провода - целые.



Давление топлива - в норме.

Лямда прыгает



Добираюсь до ДМРВ.

Снимаю с него разъем - никаих изменений.

Меряю на сигнальном выводе - 0.07 В. И не меняется в зависимости от оборотов.

Датчик стоит новый.

Клиент говорит, что пару месяцев назад ему его заменили в Петрозаводске.

Прошу принести Б/У датчик. С ним то же самое.



Снимаю датчик, подаю на него 12 В (он питается 12В) дую воздухом смотрю напряжение на выходе - не дышит.



Приговариваю датчик.



Нахожу человека, у которого есть датчик БУ но исправный.

Тот его привозит.

Прошу клиента подъехать, чтоб подкинуть датчик, проверить. Он говорит, ключей от гаража нету.

Прибегает сам. Договаривается с людьми и за 3000 р. покупает датчик.



На след день ставит датчик сам. Звонит мне, говорит, что все ОК. Поперла, расход топлива пришел в норму, только есть небольшой провальчик при резком газовании.

Ну я ему снова говорю, что свечи мне не нравятся, поменял бы он их.



Исчез на пару дней.



Тут сегодня звонит, требует встречи, "не телефонный разговор".



Подъезжаю. Он сразу с наездом "Тебе нравится когда тебя нае#ывают?"

Нет говорю, что случилось?



"А то, съездил я на СТО в Мончегорск, там мне заменили две свечи и два провода и машина поперла!

Со старым датчиком!"



Ну я спорить не стал, выложил деньги, что с него взял за диагностику.



А потом думаю, может датчик старый его полежал немного, восстановился так сказать (ведь у него в самом начале были такие проблемы, только не постоянные), и пока работает.

Ну про свечи я ему и так говорил, а провода... Там вообще по уму надо было машину менять, а не только провода...

Я ему до кучи показал, что у него в разъемах ДТОЖ, ДПДЗ творится. Ну конечно почистил, как мог...



Вот собственно хочу спросить, должен ли идти сигнал с датчика, заметный осциллографом?

Или я что-то не так намерял и на самом деле облажался?



Договорились, что завтра приедет, и я снова проверю оба датчика.

Как этот ДМРВ проверяется?

AMARANTINE 31.07.2007 21:26

Оставь его машину в покое и не парься...

А когда он к тебе приедет..то вежливо скажи:

- Извините,.. я такие машины не ремонтирую....

Себе дороже выйдет....

евген 31.07.2007 22:10

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'312525' *'1.8.2007, 0:26']

Оставь его машину в покое и не парься...

А когда он к тебе приедет..то вежливо скажи:

- Извините,.. я такие машины не ремонтирую....

Себе дороже выйдет....



Абсолютно верно.

А ОНО приедет(Это уже не один раз было) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

blaftoney 31.07.2007 22:23

Нах такие не нужны.

SDL2000 31.07.2007 22:32

Да это понятно, что в след. раз оно нахер пойдет.



Я пытаюсь понять, все правильно сделал, или облажался.



Может тут есть диагносты с Мончегорска, кто этот Форд смотрел?

Темно синий, универсал. Вчера или сегодня был у вас.

moros63 31.07.2007 22:53

а ты расходомер осциллом или вольтметром смотрел?

aleksKaliningrad 31.07.2007 23:00

естественно сигнал должен быть

на хх порядка 0.7-0.9в

с увеличением оборотов -рост напряжения........

и сигнал датчика температуры воздуха еще!

с откл разьемом должно быть на нем-

12в



0в(сигнальный провод)

масса

очередность хз наизусть не помню......



высокое конечно болезнь этих машин

причем не обрыв провода (сопротивление смотреть бусполезно)

а пробой в сторону или по изолятору свечи (меняется пара и свеча и провод)

SDL2000 01.08.2007 07:41

Цитата:

а ты расходомер осциллом или вольтметром смотрел?
Осциллографом. Тульским USB.



Цитата:

12в



0в(сигнальный провод)

масса


Так все и было.



Только вот показалось странным, что ножки где 0 и 5В разнесены, а на датчике они закорочены получаются. Думал сгорел датчик, вскрыл такой же, там эти обе ноги идут на на один контакт на плате.



На фотке он справа второй (контакт в смысле).

uncle_sem 01.08.2007 18:52

Цитата:

Сообщение от SDL2000' *'312543 (Сообщение 227523)
высокое конечно болезнь этих машин

причем не обрыв провода (сопротивление смотреть бусполезно)

а пробой в сторону или по изолятору свечи (меняется пара и свеча и провод)

и если их не смазывать высоковольтной смазкой - то пробивает и новые. а смазывают их редко, ибо не знают.

кстати, можно отпескоструить свечку (там где дорожка пробоя), колпачок внутри - если резиновый, или рассверлить пробой в сторону в пластиковом колпачке и заклеить поксиполом, например, и натянуть сверху термокембрик. далее в случае резинового колпачка смазываем смазкой высоковольтной, с пластиковым - не паримся совсем. ходит вся эта кухня минимум полгода после восстановления. у меня были случаи когда пластиковые колпачки пробивало рядом с поксиполом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif после этого я стал термокембрик натягивать - и проблемы пропали.

iai 01.08.2007 19:58

Цитата:

'uncle_sem' *'312694' *'1.8.2007, 21:52']

я не могу понять нахрена тебе еще проблемы, если ты даже деньги вернул за диагностику?

и если их не смазывать высоковольтной смазкой - то пробивает и новые. а смазывают их редко, ибо не знают.

кстати, можно отпескоструить свечку (там где дорожка пробоя), колпачок внутри - если резиновый, или рассверлить пробой в сторону в пластиковом колпачке и заклеить поксиполом, например, и натянуть сверху термокембрик. далее в случае резинового колпачка смазываем смазкой высоковольтной, с пластиковым - не паримся совсем. ходит вся эта кухня минимум полгода после восстановления. у меня были случаи когда пластиковые колпачки пробивало рядом с поксиполом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif после этого я стал термокембрик натягивать - и проблемы пропали.

Можно поподробнее про смазку?


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot