FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   MB 202 1996 год перкачка топлива в баке (https://carcd.ru/forum/30/thread29795/)

Alexx60rus 23.07.2007 11:39

вопрос - за счёт чего перекачивается топливо из левой половины бака в правую? датчик показывает полбака, а в насос не попадает ничего. т.е. правая половина пустая... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Andrewz 23.07.2007 14:26

Цитата:

'Alexx60rus' *'310825' *'23.7.2007, 14:39']

вопрос - за счёт чего перекачивается топливо из левой половины бака в правую? датчик показывает полбака, а в насос не попадает ничего. т.е. правая половина пустая... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Ну, на меринах, обычно, стоят струйные насосы в баке. Под действием струи обратки насос перекачивает бензин из одной половины в другую. Если производительность обратки мала или забиты сопла, а равно и сломаны трубки в баке то, бензин перекачиваться не будет.

REaniMATOR 24.07.2007 11:28

Саня привет!,посмотри здесь.Положил как получилось.









Рис. 17.Типовая схема подачи топлива у полноприводных седанов. Сложность этой схемы в том, что топливный бак (4) имеет выемку под карданный вал (6) и, следовательно, на его дне имеется два углубления. Поэтому чтобы использовать весь бензин, требуется устройство двух насосов. Одного электрического и одного эжекторного. Для работы эжекторного насоса используется струя топлива с линии перелива (обратки), для создания которой нужен хороший электрический насос, исправные топливные фильтры и редукционный клапан на топливной рейке.1 – линия возврата топлива («обратка»); 2 – линия подачи топлива; 3 – линия перекачки топлива; 4 – топливный бак; 5 – приемная сетка; 6 – выемка в баке под карданный вал; 7 – электрический топливный насос; 8 – эжекторный топливный насос; 9 – заливная горловина; 10 – вентиляционная линия.

Alexx60rus 24.07.2007 11:32

Цитата:

'REaniMATOR' *'311086' *'24.7.2007, 12:28']

Саня привет!,посмотри здесь.Положил как получилось.

Рис. 17.Типовая схема подачи топлива у полноприводных седанов. Сложность этой схемы в том, что топливный бак (4) имеет выемку под карданный вал (6) и, следовательно, на его дне имеется два углубления. Поэтому чтобы использовать весь бензин, требуется устройство двух насосов. Одного электрического и одного эжекторного. Для работы эжекторного насоса используется струя топлива с линии перелива (обратки), для создания которой нужен хороший электрический насос, исправные топливные фильтры и редукционный клапан на топливной рейке.1 – линия возврата топлива («обратка»); 2 – линия подачи топлива; 3 – линия перекачки топлива; 4 – топливный бак; 5 – приемная сетка; 6 – выемка в баке под карданный вал; 7 – электрический топливный насос; 8 – эжекторный топливный насос; 9 – заливная горловина; 10 – вентиляционная линия.





Армен спасибо! в общем клиент решил залить бак подзавязку и продать машину.... :PIVO

twd 24.07.2007 12:04

В топливной рампе (в штуцере) есть малинькая сетка еще одна на входе обратки в бак почисть и все заработает

Alexx60rus 24.07.2007 12:07

штуцера на баке страшно трогать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .... всё жиржавелло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ..... говорю же, клиент уехал, тема закрыта. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif выплывет мерин где нить, встречайте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot