![]() |
Парни, тут такая тема.... Сотрудник ставил на ХУНДАЙ АКЦЕНТ 2007 г. в. сигналку с автозапуском. По его словам был небольшой косячок-почемуто сгорел диод в цепи лампы ручника на панели приборов-заменили. Машина ушла, все нормально по словам клиента и установщика, но на след. утро приходит обратно с негорящей лампой АВС, клиент к машине не подпускает, кричит буду чинить у официалов, ну мы-ехай, вези бумаги от них, а мы посмотрим, чей косяк, тогда будет разговор. Приезжает, привозит-умер блок управления АВС, под замену-45 тыс. руб. Вот у меня вопросик, наш косяк, мы натворили бед, неправильно подключаясь к концевику ручника или что-то нечистое со стороны болезней авто по АВС.
|
Скорее всего официалы мутят. Им лучше ЭБУ заменить и побольше бабла с клиента рубануть, чем с болячкой разбираться. Так можно и машину поменять и все работать будет 100%. Пускай старое ЭБУ отдадут. Вскроете посмотрите что там сгорело. Если сгоревшего нет, может с софтом проблема. А после его поставить и посмотреть что там не работает. Вобще оно могло накрыться от чего угодно. Вряд ли от ручника. Только клиенту это трудно объяснить. Да и не отдают, по моему, запчасти официалы назад клиентам. А жаль.
Ps Или отдадут заведомо сгоревший ЭБУ не обязательно с этого авто. Вариантов масса. А вы все равно крайними останетесь. При установке всяких приблуд всегда остается возможность попасть. И за это, с клиента надо брать дополнительную оплату. А если он хочет подешевле, то и пускай тогда идет на три W. Нефиг потом просить чтобы косяки за свой счет устраняли. |
Цитата:
|
болезнь всех акцентов!
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot