FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2107 тухнет check engine (https://carcd.ru/forum/30/thread29646/)

chipovchik 17.07.2007 11:54

Проблема вот в чём.При включении зажигания и высокой температуре, как положено включается вентилятор,но при этом тухнет CHECK, включается бензонасос, короче машина думает что она едет.

При снятии проводов с датчика КВ всё приходит в норму.Проводку всю проверил,поменял датчик КВ и все заработало в норме.Клиент покатался пол дня позвонил мне сказал что всё в шоколаде,сегодня звонит и говорит,что опять таже проблема.Подскажите что может быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gifБлин забыл мозг Январь 7.2 прошивка какая-то от Паульса по крайней мере в идентификаторах

King Artur 17.07.2007 14:46

Поищи в поиске статью "ПРО МАССЫ"

karp 17.07.2007 15:09

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=60776И вот здесь обсуждалось...

King Artur 17.07.2007 17:03

гениальные умы на Автовазе объединили массы датчиков(логическую массу) и с массой(кузов) и приебенили силовые цепи вентилятора в кучю с проводами питания ЭБУ, статья "про массы" при включении вент. , если впомнить дядю Ома, то в проводах бешенно побегут электрончики павышая вероятность глюка во всех информационно-несущих проводах : ДПКВ , ДПДЗ, ДМРВ...



Так вот если эту ху..ню залить :PIVO а потом под хмельком отхуярить соединения "(логическую массу) и с массой(кузов)" то теоритически не будет трабла с ДПКВ, а следовательно не включится бензонасос.





P.S. гениальность криворучек на АвтоТазе не оставит на без работы до последних дней своего существования, делал несколько машин правдо не классику но глюки разные бывают даже описания в инете не встречал. стараюсь переделывать все машины резултат на лицо

strem 17.07.2007 18:38

Цитата:

'King Artur' *'309488' *'17.7.2007, 20:33']

гениальные умы на Автовазе объединили массы датчиков(логическую массу) и с массой(кузов) и приебенили силовые цепи вентилятора в кучю с проводами питания ЭБУ, статья "про массы" при включении вент. , если впомнить дядю Ома, то в проводах бешенно побегут электрончики павышая вероятность глюка во всех информационно-несущих проводах : ДПКВ , ДПДЗ, ДМРВ...



Так вот если эту ху..ню залить :PIVO а потом под хмельком отхуярить соединения "(логическую массу) и с массой(кузов)" то теоритически не будет трабла с ДПКВ, а следовательно не включится бензонасос.

P.S. гениальность криворучек на АвтоТазе не оставит на без работы до последних дней своего существования, делал несколько машин правдо не классику но глюки разные бывают даже описания в инете не встречал. стараюсь переделывать все машины резултат на лицо



'King Artur прошу простить меня это вы про общую массу ДПКВ , ДПДЗ, ДМРВ...?

napoxoq 17.07.2007 20:53

Однако был похожий трабл на классике недавно у коллеги из Ставрополья, проводочек от якоря кулера отвалился и он такую весёлую наводку на всю систему давал....

chipovchik 17.07.2007 22:33

Спасибо всем за советы, завтра буду ковырять дальше о результате отпишусь :PIVO

King Artur 18.07.2007 07:17

To: strem

'King Artur прошу простить меня это вы про общую массу ДПКВ , ДПДЗ, ДМРВ...?









Да, именно про них, токо не их резеть, а соединение этих масс с массой кузова.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot