Уважаемые, подскажите, зачем два входа на штатный тахометр: низковольтный и высоковольтный? Какой резистор в цепи высоковольтного входа? Как правильно подключить дополнительный тахометр- через н/в вход или сделать аналог штатной цепи прямо от фишки разъема? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Низковольтный - чтобы брать сигнал с мозгов (инжектор), высоковольтный - чтобы брать с катушки (карбюратор).
|
Ты поясни ты чё сделать хочешь? На карбовую машину цифровое тахо повесить или что? вот тебе схемка Тахометра. он такойже. http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/ Резистор на 62 килоома отличает низкоомный вход от высокоомного. Был вариант когда на новом щитке резистора неоказалось, оба входа оказались низкоомными (Газэлевский АП) повесили 100 килоомный в цэпь от катушки, два месяца полёт нормальный, тахо кажет как швейцарские часы.
|
Спасибо, уважаемые! Вразумили и на путь истинный наставили. Побольше Вам холодного пива и девок погорячее!
|
А летом то одно горячее пиво и потные девки блин. Придется в отпуск зимой перется. Извиняюсь за офтоп, просто сам в отпуск уже собрался совсем.
|
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot