FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волга повышеные обороты около 1100-1400 (https://carcd.ru/forum/30/thread29567/)

muha_i 13.07.2007 18:45

Волга 3102 до 2000 г выпуска. Микас 5

повышеные обороты гуляют по синусойде около 1100 - 1400 и по словам хозяинв все было ОК и сегозня стало так внезапно

из кучи ошибок текущие по ДФ (исправил заменой) и обрыв цепи лампы неисправности

положение РДВ 60 сканером меняю мотор ровно работает выхожу из теста ИМ все как прежде;

подсосов ненашел

заменил ДПДЗ обороты выровнялись до 1400

снял клейму обороты упали до нормы, потом сновы поднялись

на ДМРВ подозрений нет но перепроверю в понедельник.

промыл РДВ и Дросельную заслонку за неделю до этого хозяин поменял провода

ДТОЖ в норме

ДТВ не проверял (забыл)



клиента отправил до понедельника после закрытия капота обороты упали до нормы



что еще проверить?

Ярослав 13.07.2007 19:14

Если обороты удалось выровнять, можешь просто их отрегулировать винтом заслонки - для этого он и существует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

strem 13.07.2007 20:41

Цитата:

'muha_i' *'308641' *'13.7.2007, 22:15']

Волга 3102 до 2000 г выпуска. Микас 5

повышеные обороты гуляют по синусойде около 1100 - 1400 и по словам хозяинв все было ОК и сегозня стало так внезапно

из кучи ошибок текущие по ДФ (исправил заменой) и обрыв цепи лампы неисправности

положение РДВ 60 сканером меняю мотор ровно работает выхожу из теста ИМ все как прежде;

подсосов ненашел

заменил ДПДЗ обороты выровнялись до 1400

снял клейму обороты упали до нормы, потом сновы поднялись

на ДМРВ подозрений нет но перепроверю в понедельник.

промыл РДВ и Дросельную заслонку за неделю до этого хозяин поменял провода

ДТОЖ в норме

ДТВ не проверял (забыл)



клиента отправил до понедельника после закрытия капота обороты упали до нормы



что еще проверить?



.... бывает что подсасывает через ось дросселя.вполне может быть люфт

тама .побрызгай очистителем карба.

toly 13.07.2007 22:31

Посмотри какое напряжение в ДТОЖ. Проверяется просто: От напряжения, которое показывает ДТОЖ, отними 2,73. Получишь настоящую температуру ДВС в градусах. Отсюда и плящи. Т.е, если температура получится 20-30 градусов(хотя по указателю 80), то ДТОЖ врет. Отсюда и повышенные обороты. Слабый контакт тоже способствует такой беде.

muha_i 14.07.2007 05:09

ДТОЖ проверялв норме

Дросельную заслонку прочищал но люфт не смотрел и регулировать не пытался в понедельник посмотрю

REaniMATOR 14.07.2007 18:52

Блин, у меня такая же фигня,а я тему создал..

Знаешь, я все таки думаю что там: от неисправности системы охлаждения повело впускной коолертор на блоке и от туда и сосет.

Савар 14.07.2007 19:08

Ваши Волжанки, случаем, не с установленным ГБО (газовое оборудование)?

Если с ГБО, то "самообучился" ЭБУ...

Сбросить клемму аккумулятора минут на 5-10 (перекурить) и заново на БЕНЗИНЕ(!) дать устаканиться...

Подозреваю, что "кривое" ГБО.

REaniMATOR 14.07.2007 19:37

Как же он с закрытым каналом РХХ работает.(читал у меня как?)

Да еще на газу лучше чувствует машина.

Клему снимал на час,зводил на бензине тоже самое.

Где эту "кривезну" проверять?

Ухожу к себе.

strem 14.07.2007 20:16

Цитата:

'REaniMATOR' *'308829' *'14.7.2007, 22:22']

Блин, у меня такая же фигня,а я тему создал..

Знаешь, я все таки думаю что там: от неисправности системы охлаждения повело впускной коолертор на блоке и от туда и сосет.



тогда должна быть приличная тряска двигла. обычно бывает подсос после того как машина побывала

у мотористов.

Савар 14.07.2007 21:13

Так понимаю, что обе Волги инжекторные (двиг ЗМЗ406..) и на них поставлено ГБО первого поколения, т.е. "газовый карбюратор": редуктор+дозатор+"хлопушка-конфорка"+эмулятор форсунок...

При таких установках, чаще всего приоткрывают (принудительно, винтом) дроссельную заслонку, чтобы на ХХ газовоздушная смесь проходила через основные каналы всасывающего коллектора. При этом канал РДВ фактически не участвует в работе, это "раз".

С таким ГБО (наличие "хлопушки") при обеднении смеси часто происходят достаточно сильные хлопки-взрывы этой смеси в коллекторе, хлопушка не всегда спасает ДМРВ..., может погнуться/разрушиться ось/заслонка доррельного узла, "слететь" шланги (вакуумник регулятора топлива, малого сапуна, адсорбера, выхода РДВ, тормозного усилителя...). Все это надо проверять.

Клиент обычно не признается, что ХЛОПНУЛО...

Если штатно установлен ДК (лямбда), то могут быть еще засады..., возможно, что ЭБУ чиповали под газ и там что-то слетело...

Все, что мог на вскидку припомнить... вдруг поможет.

ЗЫ: я двигатели ЗМЗ все переделываю так, чтобы РДВ работал на ОСНОВНОЙ тракт подачи воздуха и устанавливаю только впрысковое ГБО. Дороже, но надежнее.


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot