FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемма ХХ, NEXIA 2003г. A15MF (https://carcd.ru/forum/30/thread29565/)

sovg 13.07.2007 17:22

На ХХ нисчего начинают форсы стрекотать хаотично (управление форсами в вкладке).

и так же нисчего импульсы приходят периодично и ХХ выравнивается.

Ошибок нет. Система без лямды.

ВВ часть нипричём, подсосов воздуха нет, клапан рециркуляции менялся на новый.

массы и питание на ЭБУ не смотрел, но думаю не в этом дело.

Куда рыть?

Виталий_Т 13.07.2007 18:07

Не могу обьяснить почему, но у меня на пятом пассате из-за плохой массы на ЭБУ, форсы сами по себе начинали щелкать. Может есть смысыл проверить это хозяйство?

sovg 13.07.2007 21:06

может кто даст схему обвязки моторного?

В моих базах этого мотора нет.

1.5l, 16v, A15MF

karp 13.07.2007 21:35

[attachment=40017:attachment][attachment=40018:attachment][attachment=40019:attachment][attachment=40015:attachment]Схемы на Нексию...

sovg 13.07.2007 21:38

да на нексию с этим мотором

karp 13.07.2007 22:16

Прикрепил выше...

sovg 14.07.2007 20:46

Спасибо большёе за схемы.

Но для моего двигла сдесь к сожелению нет.

У меня 16-и клапанная, без трамблёра, без ДК

zrin 26.10.2007 11:03

sovg удалось проблему решить?

sovg 26.10.2007 21:23

Финала так и не последовало. С массами и проводкой, я у же писал, что всё ОК.

Решили попробывать подменить мозги на разборке. Но клиент не приезжал болше. Может сам подменил мозг. Короче незнаю.

gor 27.10.2007 07:23

Цитата:

'sovg' *'308624' *'13.7.2007, 20:22']

На ХХ нисчего начинают форсы стрекотать хаотично (управление форсами в вкладке).

и так же нисчего импульсы приходят периодично и ХХ выравнивается.

Ошибок нет. Система без лямды.

ВВ часть нипричём, подсосов воздуха нет, клапан рециркуляции менялся на новый.

массы и питание на ЭБУ не смотрел, но думаю не в этом дело.

Куда рыть?



Схожая картина наблюдалась неоднократно на Нексиях причем не только на 16, но и на 8кл.

Собака зарыта там была в проводке, а точнее в общих соединениях питания датчиков +5В, общей массы датчиков, питания форсов и МЗ. Там соединения на обжимах и со временем видимо контакт становится не стабильным и движок ведет себя непредсказуемо (то обороты подскочат, то провал и трясучка и т.д.). Лечится простой пропайкой соединений, благо они находятся в одном месте в проводке, в частности на 16 кл под резонатором воздуха (около мотора печки)на правом брызговике. Снимаешь резонатор и раскрываешь гофрированный чехол проводки почти до генератора и находишь общие соединения (их 3 шт) и пропаиваешь.

Это так на будущее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot