![]() |
На ХХ нисчего начинают форсы стрекотать хаотично (управление форсами в вкладке).
и так же нисчего импульсы приходят периодично и ХХ выравнивается. Ошибок нет. Система без лямды. ВВ часть нипричём, подсосов воздуха нет, клапан рециркуляции менялся на новый. массы и питание на ЭБУ не смотрел, но думаю не в этом дело. Куда рыть? |
Не могу обьяснить почему, но у меня на пятом пассате из-за плохой массы на ЭБУ, форсы сами по себе начинали щелкать. Может есть смысыл проверить это хозяйство?
|
может кто даст схему обвязки моторного?
В моих базах этого мотора нет. 1.5l, 16v, A15MF |
[attachment=40017:attachment][attachment=40018:attachment][attachment=40019:attachment][attachment=40015:attachment]Схемы на Нексию...
|
да на нексию с этим мотором
|
Прикрепил выше...
|
Спасибо большёе за схемы.
Но для моего двигла сдесь к сожелению нет. У меня 16-и клапанная, без трамблёра, без ДК |
sovg удалось проблему решить?
|
Финала так и не последовало. С массами и проводкой, я у же писал, что всё ОК.
Решили попробывать подменить мозги на разборке. Но клиент не приезжал болше. Может сам подменил мозг. Короче незнаю. |
Цитата:
Схожая картина наблюдалась неоднократно на Нексиях причем не только на 16, но и на 8кл. Собака зарыта там была в проводке, а точнее в общих соединениях питания датчиков +5В, общей массы датчиков, питания форсов и МЗ. Там соединения на обжимах и со временем видимо контакт становится не стабильным и движок ведет себя непредсказуемо (то обороты подскочат, то провал и трясучка и т.д.). Лечится простой пропайкой соединений, благо они находятся в одном месте в проводке, в частности на 16 кл под резонатором воздуха (около мотора печки)на правом брызговике. Снимаешь резонатор и раскрываешь гофрированный чехол проводки почти до генератора и находишь общие соединения (их 3 шт) и пропаиваешь. Это так на будущее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot