FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Фазированный фпрысГ на 797 (https://carcd.ru/forum/30/thread29473/)

Темур 09.07.2007 23:00

Ктонить пробовал перевести 797 в попарный?Я щитаю, если ДК выдернуть перейдет, кто эксперементировал?Просто хоца знать как он фазированный впрыск реализует без ДФ.

hor-sheff 09.07.2007 23:10

Обшибся! Думал с 797 прокатывает!



Во истину Дубовый блок!

Kuzmin_M 10.07.2007 08:06

Цитата:

'hor-sheff' *'307675' *'10.7.2007, 0:10']

Если ДФ сдернуть, естественно перейдет!



А так в прошиве во влагах комплектации убирай ДФ и будет счастье.



Нет, с 797 Это не прокатывает, у этой хитрой штуки нет флагов комплектации.

И заметь без ДФ машинка заводится хуже, тоесть приходится дольше стартёром маслать (на первых тактах блок определяет рабочий цилиндр из пары синхронных), а после пуска оброти внимание на время впрыска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как не странно впрыск остаётся фазированным даже без ДФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif как он вычелсляется непонятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif наверное по ДПК.



Цитата:


Ктонить пробовал перевести 797 в попарный?Я щитаю, если ДК выдернуть перейдет, кто эксперементировал?Просто хоца знать как он фазированный впрыск реализует без ДФ.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Сам ищу такую прошивку, без ДФ на 1,5 8V СTP-6 не рулит его, по ДК много всего появилось, а по ДФ нет них....

dk-34 10.07.2007 08:33

Цитата:

'hor-sheff' *'307675' *'10.7.2007, 0:10']

Если ДФ сдернуть, естественно перейдет!



А так в прошиве во влагах комплектации убирай ДФ и будет счастье.

ну-ну.... А сам попробуй, на досуге... 797 по ДПКВ и неравномерности КВ САМ фазирует впрыск... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Темур 10.07.2007 18:12

Цитата:

'Kuzmin_M' *'307722' *'10.7.2007, 9:06']

Нет, с 797 Это не прокатывает, у этой хитрой штуки нет флагов комплектации.

И заметь без ДФ машинка заводится хуже, тоесть приходится дольше стартёром маслать (на первых тактах блок определяет рабочий цилиндр из пары синхронных), а после пуска оброти внимание на время впрыска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как не странно впрыск остаётся фазированным даже без ДФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif как он вычелсляется непонятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif наверное по ДПК.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Сам ищу такую прошивку, без ДФ на 1,5 8V СTP-6 не рулит его, по ДК много всего появилось, а по ДФ нет них....

В смысле по ДПКВ , от изменения его скорости?А фазированный действительно фазированный или просто в этом режиме льют форсы как попало?

Kuzmin_M 10.07.2007 22:37

Цитата:

'Темур' *'307873' *'10.7.2007, 19:12']

В смысле по ДПКВ , от изменения его скорости?А фазированный действительно фазированный или просто в этом режиме льют форсы как попало?

На самом деле -фазированный получается, только без ДФ, считается только по ДПКВ.

В начальный момент (момен пуска) определяется рабочий цилиндр из пары синхронных либо 1-4 либо 3-2 а дальше уже через такт 1-3-4-2 вот и фазированный получается, только по какому алгоритму это вычисляется я так и не понял сам.

Похоже что в начальный момент работает одновременный впрыск, потом по ускореню КВ както вычисляется рабочий цилиндр, но я не утверждаю на счёт правильности моей теории, не проверял (с асцилографом не лазил).

Возможно что начальный впрыск папро паралельный - это больше похоже. появляется он посе первого полнгооборота КВ вез сигнала ДФ.

Тоесть за время двух оборотов КВ не одного импульса с ДФ небыло, блок включат не фазированный а какойто другой режим, либо одновременный либо попарно параленый и вычисляются первые два абочих цилиндра, от которох дальше и идёт отсчёт.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot