![]() |
Коллеги, подскажите, как правильно установить валы ГРМ? Есть ли какой-то русский способ.?
|
Может кто кинет правильное фото кондукторов?.... Или их схему...
|
Ё моё, неужто ни кто не занимался этим Fiat Brava? Ну, дайте фото, сделанное под прямым углом...
Очень надо |
Выставил все по ВМТ первого цилиндра руководствуясь фото (спасибо коллеге), сделанные , правда, не под прямым углом. Внимание в основном на перекрытие клапанов в 4 цилиндре. Выставил и все сраслось!
Но все же не плохо бы увидеть кондуктор или его правильное фото.. Вдруг кривенько сраслось?! |
Вот нарыл статейку о замене ГРМ на этой машинке. Может прояснит твои сомнения. http://www.vw-seat.ru/grm_fiat.htm
|
Цитата:
Спасибо за помощь! Эту статью читал раньше. Полезная. И фото в ней есть, но сделаны не в фас, а потому сложно по ним сделать правильные кондукторы. Надо фото под прямым углом( в фас). |
Так а что именно тебя беспокоит? Расход увеличился или тяга нета? если в норме рначит тебе повезло и все ок у меня у самого фиат только типо я знаю как там выстовлять все немного решил по эксперементировать с ремнем ГРМ 1.4 стал дурным до безобразия но и жрать стал на 100-20л
|
Цитата:
Что беспокоит? ДВС работает на ХХ как бы с натугой. Ну, такой грубоватый, тяжеленький выхлоп, как будто позднит зажигание. Дело в том, что звездочки на валах могут сдвигаться на полтора зуба. Значит на глазок сложно выставить фазы газораспределения. Кондукторы же фиксируют валы строго по фазам. Т.е, выставив ВМТ и валы по кондукторам, - можно сдвигать звездочки с целью подтяжки ремня. Хочу все же сделать кондукторы, но надо их фотки в фас |
Я сам по железу не лажу если только свою или знакомых с двумя распредвалами пока не сталкивался, а у наших мастеров врядли будет они предпочитают немцев да ито накосарезят если в ближайшее время столкнусь то нафоткаю
|
Цитата:
Хорошо бы.... |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot