FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ваз 2114 глохнет после пуска (https://carcd.ru/forum/21/thread29424/)

dokk 07.07.2007 17:39

Всем Здравствуйте !!! помогите в решении одной проблемки.

Приехала машинка ваз 2114 8 клап блок январь 7.1 прошивка а 203 EL 36

Жалуется на то, что при запуске двигателя ,на холодную глохнет после 2 х секундной работы, глохнет медленно как будь то топлева мало в рампе, но что странно, показания на бортовике в момент пуска когда заглохнет моторчик по нулям расход.Т.е клиен за ранее знает что машинка заглохнет когда на панели расход 0, когда он заводит машину и после пуска через доли секунд появляются цыфры, 0,3- 0,8 тогда машина не глохнет. Давление топлива при включении зажигания давит 2,5 , при перегазовке до 2,7 после того как заглушили моторчик давление держит в течении 10 минут на 2,5, потом медленно падает до 2,1 и стоит . подкинули регулятор ХХ практически без изменений, произвёл сброс контроллера тоже без изменений. Свечи поменял на новые ,на старых так же было, как возникла проблемка клиен не помнит, то ли с новья то ли нет, но давно , пробег машинки 40 000. после таго как мы подкинули рхх на горячую завелась 10 раз без проблем, поехал вроде довольный, звонит через час говорит что такая же хрень. Постояла машинка 20 минут и так же. Что может быть??? Подскажите.

евген 07.07.2007 20:12

Чем смотрели и где данные.

Лямда.Коррекция.АЦП.Впрыск. Воздух.Цикловое.РХХ.

И пробег.



"Глохнет медленно"-может сигналка глючит(блокировка на Б\Н стоит???).

karp 07.07.2007 20:33

Возможно,ДМРВ,попробуй другой подкинуть.РХХ заведомо рабочий пробовали?ДП промыть...

dokk 07.07.2007 21:00

Цитата:

'евген' *'307186' *'7.7.2007, 17:12']

Чем смотрели и где данные.

Лямда.Коррекция.АЦП.Впрыск. Воздух.Цикловое.РХХ.

И пробег.



"Глохнет медленно"-может сигналка глючит(блокировка на Б\Н стоит???).

Смотрел ICD , ДК работает нормально , впрыск 3,2 мс, рхх ставил новый, мне просто не понятно почему бортовик пишет по нулям вот что не понятно??? Завтра дмрв всуну, а на аварийном режиме что он покажет??? Все параметры вроде нормальные претензий нет у клиента, ошибок нет.

rul44 07.07.2007 21:40

Ставь машину у себя, остужай, подключай все что есть и смотри наличие бензина и искры. На бортовик наплюй это не профессиональный инструмент.

Темур 07.07.2007 21:48

ДМРВ в покое скока?ДП изнутри не помыл?

евген 07.07.2007 22:09

Цитата:

'dokk' *'307213' *'8.7.2007, 0:00']

Смотрел ICD , ДК работает нормально , впрыск 3,2 мс, рхх ставил новый, мне просто не понятно почему бортовик пишет по нулям вот что не понятно??? Завтра дмрв всуну, а на аварийном режиме что он покажет??? Все параметры вроде нормальные претензий нет у клиента, ошибок нет.



Претензий у клиента нет но ОН зачем то к тебе приехал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Что значит ДК работает нормально?Типа шевелится?Коррекция по ДК какая?

У тебя кроме ICD еще есть чем смотреть? В графическом режиме? кинь скрин.







А вообще не только для тебя-и для некоторых еще...

Задрали эти ответы.ВРОДЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО...

Что значит вроде?Выкладывайте цифири...

И если работает(вроде)нормально-для чего обращаемся за помощью??? :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Sergey G 07.07.2007 22:31

Цитата:

'dokk' *'307143' *'7.7.2007, 14:39']

Жалуется на то, что при запуске двигателя ,на холодную глохнет после 2 х секундной работы, глохнет медленно как будь то топлева мало в рампе, но что странно, показания на бортовике в момент пуска когда заглохнет моторчик по нулям расход........... Что может быть??? Подскажите.



Были случаи когда сам маршрутник блокировал ЭБУ при запуске по K-line. Отключи временно это устройство от данной цепи.

Удачи!

TechNik 07.07.2007 23:12

Время впрыска 3,2мс в каком режиме, ХХ на прогретом двигле?

ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК 08.07.2007 00:25

Проблема глохнущего двигателя после пуска, может заключаться в отсутствующем кольцевом

зазоре между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла(например из-за грязи) и

одновременно забитой вентиляции картерных газов на холостом ходу.

Проверяется следующим образом.

При выключенном зажигании вставь щуп 0.4-0.6 мм в упор рычага дроссельной заслонки.

Если дефект пропадёт,то сними и промой дроссельный узел.Обрати внимание на отверстие

вентиляции картерных газов на холостом ходу.


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot