![]() |
А/м OPEL Vectra A, 92 г.в.; ДВС - C16NZ (Multec)
Горит Chek, код ошибки "42" - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания. После запуска ДВС Chek гаснет и через 3-5 сек загорается Проверил напряжение на контактах "А" = 0,120В, "В"=0,134В и "С"=0,014В разъема трамблера. Сопротивление генератора импульсов (катушки в трамблере) - 840 Ом. Менял, поочередно, коммутатор и генератор импульсов с заведомо исправного а/м - результат нулевой. Подставлял блок ECU - результат нулевой. Проверил проводку до ECU: - массы - + АКБ - + ключ зажигания - контакты "А", "В", "С" и "D", траблера криминала не обнаружил. Вопрос: Что не допроверил, упустил? На что обратить внимание? PS может кто нибудь располагает осцилограммами на контактах "А", "В" и "С" трамблера с испрааного а/м |
точно не помню, на работе инфа, там по сигнальным проводам идут 5в. прямоугольники, что-то с коммутатора, а какой-то на него с мозга,
Искра будет, даже если снять фишку к мозгу |
помоему там опережение зажигпния завязано на воздухомер, проверь его, и попробуй снять крышку и попробовать рукой ему помоч при наборе, может там кто нить натяжение пружины уже менял
|
Цитата:
Откуда на Мультике появился воздухомер??? МАР-сенсор там только... |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot