FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   OPEL Vectra A (https://carcd.ru/forum/30/thread29414/)

jsv_s 06.07.2007 22:42

А/м OPEL Vectra A, 92 г.в.; ДВС - C16NZ (Multec)



Горит Chek, код ошибки "42" - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.

После запуска ДВС Chek гаснет и через 3-5 сек загорается



Проверил напряжение на контактах "А" = 0,120В, "В"=0,134В и "С"=0,014В разъема трамблера.

Сопротивление генератора импульсов (катушки в трамблере) - 840 Ом.

Менял, поочередно, коммутатор и генератор импульсов с заведомо исправного а/м - результат нулевой.



Подставлял блок ECU - результат нулевой.



Проверил проводку до ECU:

- массы

- + АКБ

- + ключ зажигания

- контакты "А", "В", "С" и "D", траблера

криминала не обнаружил.



Вопрос: Что не допроверил, упустил? На что обратить внимание?



PS может кто нибудь располагает осцилограммами на контактах "А", "В" и "С" трамблера с испрааного а/м

олег777 07.07.2007 08:24

точно не помню, на работе инфа, там по сигнальным проводам идут 5в. прямоугольники, что-то с коммутатора, а какой-то на него с мозга,



Искра будет, даже если снять фишку к мозгу

fruttis 07.07.2007 16:07

помоему там опережение зажигпния завязано на воздухомер, проверь его, и попробуй снять крышку и попробовать рукой ему помоч при наборе, может там кто нить натяжение пружины уже менял

SDL2000 07.07.2007 17:03

Цитата:

завязано на воздухомер


Откуда на Мультике появился воздухомер???

МАР-сенсор там только...


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot