![]() |
Просто по моему субьективному впечатлению в головке не все ладно! Иногда подстукивает, да и распредвал изношен. 100 тыс. пробег!
Какие неисправности могут быть в двигателе даже с отличной компрессией? Особенно интересует ГБЦ? |
Цитата:
|
Цитата:
Про кольца понял! Компрессометр хороший, другим тоже проверял! |
Думаю наманая компрессия говорит тока о сносном состоянии компрессионных колец, а стук может быть и из-за изношенной юбки поршя.А в головке стаканчики шумят возможно если не клапана которые ты наверно уже регулировал.
|
Согласен с Alexx60rus Компрессия бывает и на "масле". :xaxa
|
Цитата:
|
Только компрессия - недостаточно для оценки состояния дв-ля.Такие показатели,как расход топлива,расход масла,состояние свечей,да и обязательно показания газоанализатора дадут более полную картину.
|
для диагностики более информативно отсутствие компрессии - свидетельствуюшее о наличии проблем с механикой.
по наличию хорошей компресии нельзя делать никаких выводов о состоянии двигателя. могут неправильно стоять метки, изношены распредвалы, изношена поршневая. |
Масло не жрет. Между заменами не доливаю. Свечи маслом не загажены.
Бензина расход нормальный. Метки стоят ровно. Тысячу раз перепроверил. |
С самим блоком цилиндров проблем может и не быть,а вот в ГБЦ - в первую очередь направляющие втулки,возможно,толкатели. прочем,если напрягает стук - ГБЦ снимать в любом случае,сразу и оценишь общее состояние дв-ля.Если не напрягает,бензин,масло нормальный расход - можно еще поездить,ничего страшного.
|
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot