![]() |
Приобрел данную машину с убитым двигателем, двигатель поменял , поставил контрактный, все нормально отъездил 2 недели , т.к опыта езды на дизелях нету, почитал литературу, грят неьзя сильно газовать, чтобы обороты были где-то около 2000- 3000. Вечером поехал домой на подъеме машина заглохла, и что самое страшное в расширительном бачке пузыри поползли, это что голову менять, дизелисты помогите советом , что делать надо, а весь в печали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все работает, двигатель запускается, на холостых работает 2-3 минуты потом начинает плеваться, на холодную держит 3000 об, на горячую глохнет при 2300-2500 об., думаю турбину, охлаждения исключить, и попробовать на холостых, может газы и не пойдут, сегодня попробую -отпишусь
|
Попробовал, такая-же фигня, наверно придется к мотористу-дизелисту машину везти, только вот почему глохнет не соображу,ТНВД наверное, я так думаю что каждый должен свое дело делать, электрик-свет чиник, а сапожник-ботиночки делать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Судя по тому-что заглохла на подъёме - скорее всего банальная вода в баке. Меняя мотор машина наверное простояла с полгода - а вот поставив мотор надо было проверить и промыть всю топливную систему, включая бак. Мотор дизельный надо ставить у дизелиста - это точно!
|
Цитата:
|
совсем забыл отписаться, ну ничего исправляю ошибку--- оказалось все до банального просто, на клапане отсечки был плохой контакт, при повышении оборотов он каким-то образом отходил, а в двигатель была залита промывка, поэтому и пузырилась , промыл теперь все нормально
|
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot