Здравствуйте,решил создать эту тему для счастливых владельцев январь 5.1-41 16v,давайте выложим здесь что-нибудь действительно стоящее и проверенное,либо еще в стадии разработки,но с умом. Поможем друг другу! А то ведь в и-нете хорошей качественной прошивки,да еще и желаемой динамики днем с огнем не сыскать(огромное кол-во и все с косяками). Надеюсь на понимание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
[attachment=39437:attachment] |
Цитата:
|
Цитата:
1. Пуск - Положение РХХ при пуске от температуры 2. ХХ - Состав смеси - Желаемые обороты - Желаемый расход воздуха через РХХ 3. Обогащение по открытию дроселя - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения 4. Барокоррекция - зона барокоррекции - базовое цикловое наполнение 5. УОЗ во всех режимах задрато на 3 градуса. Но я думаю для динамики еще не мешало бы добавить топлива, умеьшить ограничения обогащения по температуре и т.д. вот и получилась проба пера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Протестируйте еще одну прошивку, может где подправить?
[attachment=39498:attachment] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. У тебя "базовое цикловое наполнение" изменено только при положении дросселя 0%? 2. УОЗ задрат довольно сильно на промежутке 600-1950 об/мин и только при цикловом наполнении 40 мг/цикл? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ребят, катните такой вариант, а то мои спортсмены поломались на повороте http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ps Когда поправиш углы - сравни с моими, мож не так уж и задраны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
[attachment=39550:attachment] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос- а для чего барокорекцию вы опускаете вниз? что это даёт? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[attachment=39636:attachment] Цитата:
[attachment=39637:attachment] |
Цитата:
А вообще Phant0m писал здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...%E5%EA%F6%E8%FF Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН. Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН. Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение. ВЫ что поиском пользоваться не умеете??? И Гирявица почитайте :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
[attachment=39651:attachment] |
Пожалуйста покатайте и отпишите какая из них динамичнее.
[attachment=39652:attachment] |
Вариант с частичной поддержкой ДМРВ на ХХ и малых оборотах.
[attachment=39692:attachment] |
Цитата:
|
Цитата:
Игиде звенит? Ответ будет "где то". Тут не только аффтары "на обкатку" :xaxa не видели лога в глаза никогда -но вижу вообще неотдупляются как даже примерно в голове связать какой то режим в движении с режимной точкой графика в привязке к фактору нагрузки. Ну а понятия корректоров для расчёта результирующено угла -этты ваще видно нэнада :xaxa :xaxa Там темка была -"прошивки для начинающих" -влом было туда писать такие опусы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot